Квартира в курортном городе Айя-Напа на Кипре

Айя-Напа, Фамагуста, Кипр
  0 отзывов
мгновенное бронирование

Описание


Здравствуйте! Моя квартира в курортном городе Айя-Напа на Кипре – один из самых уютных и доступных вариантов отпускного жилья. Приглашаю вас погостить в этот райский уголок Земли. Апартаменты включают гостиную-студию, спальню, ванную комнату и балкон. Оформлены просто, но со вкусом. Рядом магазины и фруктовый рынок, до моря – 10 минут ходьбы.




Это просторные и светлые апартаменты с мини-кухней, бесплатным кондиционером, Wi-Fi и парковкой. В распоряжении жильцов – гостиная, где установлены два больших кожаных дивана, журнальный столик, телевизор и обеденный гарнитур.




На кухне вы найдете небольшую электроплиту, холодильник, мойку, тостер, электрочайник, есть вся необходимая посуда. Стеклянная дверь во всю стену открывает выход на балкон, где приятно завтракать на свежем воздухе.




В спальне установлены две односпальные кровати, которые плотно придвигаются и при необходимости образуют одну большую двуспальную кровать. Есть шкаф, комод, кондиционер.




Ванная комната совмещена с санузлом, облицована керамической плиткой. Здесь оборудована душевая со стеклянной дверью, установлен умывальник и унитаз. Стиральной машины в апартаментах нет, но можно за символическую плату воспользоваться общей на ресепшне.




С мая по октябрь жильцы могут пользоваться открытым бассейном во дворе.

Характеристики жилья


Удобства жилья

  • Предметы личной гигиены
  • Кабельное ТВ
  • Кондиционер
  • Wi-Fi
  • Телевизор
  • Шампунь

Правила дома

  • Дети/семья

Кровати

Всего мест
4
Обычная кровать
2
Раскладной диван
1
Диван
1

Цены

Цена за ночь
$50
Цена за неделю
$320
Цена за месяц
$1,300
Плата за уборку
$10 одномоментно
Доплата за каждого
последующего гостя

$30 (после 4 гостей)
Залог
$200 Эта сумма взимается хозяином при заселении и возвращается при выселении в целях защиты от повреждений и исчезновения предметов.  Узнать больше
Правила отказа
Гибкие Полный возврат оплаты за день до заезда гостя (за исключением комиссии)

Правила дома

Запрещено пребывание с питомцами

Не для проведения вечеринок и мероприятий

Время прибытия — после 14:00

Выезд до 12:00

На карте

Календарь бронирования

Описание района / квартала

Район оживленный, жизнерадостный. Здесь отдыхает много молодежи, проводятся праздники, вечеринки. Моя квартира в курортном городе Айя-Напа на Кипре идеально подойдет для романтического отдыха пары или пляжного отпуска семьи с детьми.

В пешей доступности находятся бары, рестораны, кафе, магазины и рынки (круглосуточный мини-рынок в 80 метрах от дома). В 350 метрах расположен старинный монастырь, куда можно сходить с экскурсией и просто погулять. В 10 минутах пешей прогулки главный пляж города Pantahou.

В купальный сезон у вас будет выбор: прогуляться к морю или отдохнуть у просторного бассейна прямо у дома. Я всегда на связи, предоставлю карту города и расписание движения общественного транспорта, подскажу, куда сходить и что посмотреть, при необходимости организую трансфер из аэропорта.

Уверен, моя квартира в курортном городе Айя-Напа на Кипре вам обязательно понравится. Приезжайте!

ночь $50
проверен
0 отзывов
0 путешественников сохранили это место
Количество просмотров: 362

Статьи о путешествиях

The apartment in the resort area of Ayia Napa on Cyprus

Ayia Napa, Famagusta, Cyprus
  0 reviews
Instant booking
  • Apartment
  • 45 m2
  • 4 people
  • 2 bedrooms
  • 4 beds

Description

Hello! My apartment in the resort area of Ayia Napa on Cyprus is one of the most affordable and cozy accommodation options in the region. I invite you to visit this real paradise on the Earth. The apartment consists of the living room, the bedroom, the bathroom and the balcony. The design is simple yet really tasteful. There’s a lot of shops and even a market right next to it, while the beach can be reached in just 10 minutes by foot.

This is a spacious and bright apartment with the kitchenette, free air conditioning system, Wi-Fi access and parking. Guests are able to use the living room with two big leather sofas, a coffee table, a TV and a dining table with chairs.

You can find a compact cooking panel, a fridge, a sink, a toaster, a kettle and a set of dishes and cutlery. One can open the glass door and enter the spacious balcony, which can be used as a place for relaxation throughout the day.

The bedroom is equipped with two single beds, which can be combined into a spacious double bed. There are wardrobe and the air conditioning system available for guests.

The bathroom is combined with the toilet and decorated with ceramic tiles. One can use the walk-in shower with the glass door, as well as the sink and the toilet bowl. There’s o washing machine in the apartment, but one can use the communal washing machine in the reception for a small fee.

Guests are able to use the open pool in the yard from May till October.
There’s a lot of bars, restaurants, cafes, shops, and markets right next to the apartment (the market is located in just 80 meters from the places). There’s an old monastery in just 350 meters from the house, where one can spend some memorable time. The main beach of Pantahou is located in just 10 minutes by foot.

During the summer season you can choose one of the options: spending some time at the sea, or relaxing near the pool. I’m always here to answer your questions. I will give you the map and the public transportation schedule, as well as will tell you where to go, and what to see. If required, I can prepare the airport transfer for you.

I’m sure that my apartment in the resort area of Ayia Napa on Cyprus will definitely fit your needs! I’m waiting for you.

Property characteristics


Facilities of property

  • Toiletry
  • Cable TV
  • Air Conditioning
  • Wireless Internet
  • TV
  • Shampoo

Rules and regulations of building

  • Family/Kid Friendly

Beds

Total guests
4
Real Bed
2
Pull-out sofa
1
Couch
1

Price

Price per night
$50
Price per week
$320
Price per month
$1,300
Payment for cleaning service
$10 Simulteniously
Extra charge for each
next guest

$30 (after 4 guests)
Deposit
$200 This amount is taken by a landlord at a time of check in, and is being returned on check out, it is deposit in case of damage or lost items  Know more
Cancellation policy
Flexible Full refund 1 day before check-in (except for service fee)

On map

Booking calendar

Description of dictrict/block

This area is really vibrant and happy. Young people prefer this part of the city for numerous events and parties. My apartment in the resort area of Ayia Napa on Cyprus is the perfect place for a romantic hideaway or a beach holiday for a family with children.
night $50
Approved
0 reviews
0 travellers have saved this place/location
Number of views: 295

Aricles about travelling