Квартира на Кипре в 15 минутах от аэропорта Ларнаки

Ларнака, Кипр
  0 отзывов
  • Квартира
  • 47 м2
  • 5 человек
  • 2 спальни
  • 4 кровати
  • 1 ванная комната

Описание


Решили посетить Кипр? Приглашаю вас остановиться в моих апартаментах на 3 комнаты. Квартира на Кипре в 15 минутах от аэропорта Ларнаки и в 8 минутах от пляжа – это одно из лучших мест для отдыха на острове. Жилье находится в центре города Пула, в уютном двухэтажном доме рядом с ухоженным пляжем и остановкой общественного транспорта. Предназначено для размещения до 4-х человек.




Интерьер квартиры выдержан в средиземноморском стиле. Из гостиной предусмотрен выход на открытую террасу, двери стеклянные, поэтому в помещение проникает много солнечного света. Во дворе растут лимонные деревья.




Гостиная совмещена с кухней. Здесь установлен большой раскладной диван, кресла и журнальный столик. Стены украшены полотнами местных мастеров. Телевизора в квартире нет, но есть высокоскоростной Wi-Fi и место для ноутбука. Выделена обеденная зона с деревянным кухонным гарнитуром. Кухня открытой планировки обособлена от гостиной декоративной перегородкой. На кухне есть плита с духовым шкафом, мойка, холодильник и стиральная машина.




В одной из спален установлена большая двуспальная кровать с прикроватными тумбами, шкаф и туалетный столик. Есть кондиционер. В другой вы найдете две односпальные кровати, стол и шкаф. Ванная комната совмещена с санузлом, помещение облицовано керамической плиткой.




Моя уютная квартира на Кипре в 15 минутах от аэропорта Ларнаки идеально подходит для размещения семьи с детьми, приехавшими отдохнуть на море. Рядом с домом есть детская площадка, магазины и кафе. Недалеко футбольное поле.

Характеристики жилья


Удобства жилья

  • Кабельное ТВ
  • Кондиционер
  • Кухня
  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Шампунь

Кровати

Всего мест
4
Обычная кровать
3
Диван
1

Цены

Цена за ночь
$55
Цена за неделю
$370
Цена за месяц
$1,500
Плата за уборку
$10 одномоментно
Доплата за каждого
последующего гостя

$30 (после 3 гостей)
Залог
$250 Эта сумма взимается хозяином при заселении и возвращается при выселении в целях защиты от повреждений и исчезновения предметов.  Узнать больше
Правила отказа
Гибкие Полный возврат оплаты за день до заезда гостя (за исключением комиссии)

Правила дома

Курение запрещено

Нельзя с питомцами

Без вечеринок и мероприятий

Время прибытия — после 12:00

Выезд до 13:00

На карте

Календарь бронирования

Описание района / квартала

Квартира на Кипре в 15 минутах от аэропорта Ларнаки – это очень удобно, вы сможете отдохнуть и расслабиться после перелета практически сразу. Я могу организовать встречу в аэропорту. При желании можно добраться и на такси, но не все водители знают этот адрес, звоните, объясню, как лучше ехать.

Район тихий и уютный, идеально подойдет и пожилым парам, и семьям с детьми. Очень удобное транспортное сообщение. Автобусы ходят регулярно (раз в 20 минут), оборудованы кондиционерами. До пляжа совсем близко, он чистый, убирается каждое утро.

Все необходимое для жизни и комфортного отдыха в пешей доступности: хороший продуктовый магазин, аптека, бары, кафе. В 5-6 минутах ходьбы от дома расположено три ресторана, где можно кушать всей семьей. Первый – рыбный, находится прямо на пляже. Второй – традиционный мясной с потрясающими блюдами местной кухни. Третий – индийский с очень необычным меню и вкуснейшими блюдами.

Приезжайте! Буду рад гостям!

ночь $55
проверен
0 отзывов
5 путешественников сохранили это место
Количество просмотров: 289

The apartment in Cyprus in just 15 minutes from Larnaca Airport

Larnaca, Cyprus
  0 reviews
  • Apartment
  • 47 m2
  • 5 people
  • 2 bedrooms
  • 4 beds
  • 1 bathroom

Description


Are you planning to visit Cyprus? I invite you to stay in my apartments with 3 rooms. The apartment in Cyprus in just 15 minutes from Larnaca Airport and less than 8 minutes from the beach is one of the best places to have a holiday on the island. The apartment is located in the center of Pula city in a cozy two-storey building right next to the well-groomed beach and a public transportation stop. The apartment can comfortably fit up to 4 guests.




The entire apartment is decorated in the Mediterranean style. One can go right to the open terrace from the living room using a pair of glass doors, which bring a lot of sunlight and happiness to the room. Lemon trees can be found in the garden.




The living room is combined with the kitchen. One can find a giant expandable sofa here, a pair of chairs and a coffee table. The walls are decorated with the paintings of famous local artists. There’s no TV in the apartment, but one can enjoy free Wi-Fi access, and a working corner. The kitchen with open planning is separated from the living room with a decorative wall. There’s a cooking panel, an oven, a sink, a fridge and a washing machine.




One of the bedrooms is equipped with a spacious double bed with nightstands, a wardrobe, and a coffee table. There’s an air conditioning system. The second room has two separate beds, a table, and a wardrobe. The bathroom is combined and decorated with ceramic tiles.




Mu cozy apartment in Cyprus in just 15 minutes from Larnaca Airport is the perfect choice for families with children, who want to spend some memorable time of the sea. There’s a playground for kids, as well as a lot of shops and cafes, and a football field.

Property characteristics


Facilities of property

  • Cable TV
  • Air Conditioning
  • Kitchen
  • Internet
  • Wireless Internet
  • Shampoo

Beds

Total guests
4
Real Bed
3
Couch
1

Price

Price per night
$55
Price per week
$370
Price per month
$1,500
Payment for cleaning service
$10 Simulteniously
Extra charge for each
next guest

$30 (after 3 guests)
Deposit
$250 This amount is taken by a landlord at a time of check in, and is being returned on check out, it is deposit in case of damage or lost items  Know more
Cancellation policy
Flexible Full refund 1 day before check-in (except for service fee)

Rules and regulations of building

No smoking

No pets

No parties or loud events

Check-in – after 12:00

Check-out – before 13:00

On map

Booking calendar

Description of dictrict/block

The apartment in Cyprus in just 15 minutes from Larnaca Airport offers a great location because you can immerse into the world of happiness and relaxation almost immediately after arrival to the country. I can also meet you at the airport. One can use the taxi, but drivers are not really aware of this area, so you can call me, and I will give them a thorough explanation.

The area is quiet and cozy. This is the best choice for old couples and families with kids. It offers a perfect transport connection with other parts of the city. Buses can be seen regularly (once in 20 minutes), and all of them are equipped with air conditions. The beach is also near. It’s really clean, and local authorities keep it in the perfect order.

All required services and shops can be reached by foot. There’s a great grocery store, a pharmacy, as well as a lot of bars and cafes. There are three main restaurants located in 5-6 minutes from the house: a fish restaurant right on the beach, a traditional restaurant of local cuisine, and an Indian restaurant with unusual yet tasty dishes.

Come and visit me! I’m always happy to see new guests!

night $55
Approved
0 reviews
5 travellers have saved this place/location
Number of views: 317