Светлый и уютный дом в Бока-Ратон, Флорида

Бока-Ратон, Флорида, США
  0 отзывов
мгновенное бронирование

Описание


Дом является дуплексом. Содержит два отдельных помещения: гостиную и две спальни для гостей и студию, в которой живу я, когда бываю в городе. Если меня нет, она также может сдаваться. У жильцов будет отдельный вход с подъездной аллеей, где можно поставить машину.


Просторная гостиная включает в себя зону отдыха, кухню и столовую. Интерьер оформлен в светлых тонах, а через большие окна в помещение поступает много света. В зоне отдыха вас ждет большой мягкий диван, тумба с телевизором журнальный столик и стол для работы за ноутбуком. Все люстры в доме снабжены вентиляторами, также есть кондиционер и Wi-Fi.


Кухня обособлена барной стойкой, оборудована практичным кухонным гарнитуром со встроенной техникой. Здесь вы найдете двухдверный холодильник, плиту, духовой шкаф, посудомоечную машину, кофеварку, тостер и всю необходимую посуду. На кухне два окна, поэтому здесь всегда светло и очень уютно. Кушать можно за барной стойкой, сидя на высоких мягких табуретах, или в столовой, где установлен обеденный гарнитур.


Спальни оборудованы двуспальными кроватями с тумбами, вместительными встроенными шкафами для вещей. В ванной комнате установлена большая ванна с душем, умывальник, унитаз. Есть шкафчики для банных принадлежностей и средств гигиены, а также прачечная со стиральной машиной и сушилкой.


Жильцы могут свободно пользоваться задним двором, где установлена комфортная садовая мебель и гриль. Здесь приятно посидеть вечером, наслаждаясь свежим воздухом.


Дом подходит для проживания как пары, так и большой семьи с детьми. Запрещено курение и шумные вечеринки. Допускается проживания с небольшими собаками. Мебель в доме светлая, просьба следить за поведением детей и животных, чтобы не допустить порчи имущества (залог за сохранность имущества – $204).

Характеристики жилья


Удобства жилья

  • Предметы личной гигиены
  • Кабельное ТВ
  • Кондиционер
  • Отопление
  • Кухня
  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Аптечка
  • Огнетушитель
  • Телевизор
  • Камин
  • Шампунь
  • Стиральная машина

Удобства здания

  • Парковка

Правила дома

  • Дети/семья
  • Разрешены домашние животные
  • Для людей с ограниченными возможностями

Кровати

Всего мест
6
Обычная кровать
3

Цены

Цена за ночь
$95
Цена за неделю
$650
Цена за месяц
$2,500
Плата за уборку
$20 одномоментно
Доплата за каждого
последующего гостя

$10 (после 4 гостей)
Залог
$204 Эта сумма взимается хозяином при заселении и возвращается при выселении в целях защиты от повреждений и исчезновения предметов.  Узнать больше
Правила отказа
Умеренные Полный возврат за 5 дней до заезда, за исключением сборов

На карте

Календарь бронирования

ночь $95
проверен
0 отзывов
0 путешественников сохранили это место
Количество просмотров: 242

Статьи о путешествиях

Bright and cozy house in Boca Raton, Florida

Boca Raton, Florida, United States
  0 reviews
Instant booking
  • House
  • 6 people
  • 3 bedrooms
  • 6 beds
  • 1 bathroom

Description


The house is a duplex. It contains two separate spaces – a living room with two bedrooms, and a studio, where I live when I’m in the city. I can also rent it out when I’m not there. The guests will have their own entrance with an alley where one can park the car.


The spacious living room has a relaxation zone, a kitchen, and a dining hall. The interior is light, while big windows bring a lot of sunlight. The relaxation zone offers a spacious couch, a cabinet with a TV, a coffee table and a working table for a laptop. All the chandeliers are equipped with fans, and the guests are able to use the air conditions system and free Wi-Fi.


The kitchen is divided with the bar counter and has a very practical set of furniture with built-in equipment. Here you will find a fridge with two chambers, a cooking panel, an oven, a dishwashing machine, a coffee-maker, a toaster, and all required dishes. The kitchen is equipped with two windows, which bring a lot of sunlight. One can eat as near the counter on the tall stools, as well as in the dining hall with a table and chairs.


Bedrooms are equipped with double beds and nightstands, spacious wardrobes and cabinets. The bathroom is equipped with a big bath, a shower, a sink, and a toilet bowl. There are cabinets for bathing amenities, as well as a laundry with a washing machine and a dryer.


Guests are free to use the yard of the house with BBQ-grill and a set of garden furniture. Here you can spend a great evening eating some snacks.


The house is suitable as for a couple, as well as for a big family with kids. Smoking and parties are prohibited. One can stay with a small dog. The furniture is mostly white and beige, so please make sure that kids and animals won’t damage it (the safety deposit is $204).

Property characteristics


Facilities of property

  • Toiletry
  • Cable TV
  • Air Conditioning
  • Heating
  • Kitchen
  • Internet
  • Wireless Internet
  • Medikit
  • Fire extinguisher
  • TV
  • Indoor Fireplace
  • Shampoo
  • Washer

Facilities of building

  • Parking Included

Rules and regulations of building

  • Family/Kid Friendly
  • Pets Allowed
  • Handicap Accessible

Beds

Total guests
6
Real Bed
3

Price

Price per night
$95
Price per week
$650
Price per month
$2,500
Payment for cleaning service
$20 Simulteniously
Extra charge for each
next guest

$10 (after 4 guests)
Deposit
$204 This amount is taken by a landlord at a time of check in, and is being returned on check out, it is deposit in case of damage or lost items  Know more
Cancellation policy
Moderate Full refund 5 days before check-in (except for service fee)

On map

Booking calendar

night $95
Approved
0 reviews
0 travellers have saved this place/location
Number of views: 177

Aricles about travelling