Стильные апартаменты в Дубае: все удобства проживания на Palm Jumeirah

Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
  0 отзывов
  • Квартира
  • 174 м2
  • 5 человек
  • 2 спальни
  • 4 кровати
  • 2.5 ванные

Описание

Апартаменты в Дубае на Palm Jumeirah
Представляем роскошные апартаменты в Дубае на рукотворном острове Пальма Джумейра, известном как лучший пляжный курорт в ОАЭ. В распоряжение жильцов будет просторная гостиная, две шикарные спальни с ванными комнатами, кухня и открытая терраса.

Гостиная оформлена в современном стиле и ярких цветах: функциональная корпусная мебель, кожаные кресла и угловой диван, большой ЖК-телевизор, обеденная зона со стеклянным столом обеспечивают комфорт и удобство проживания.

Сочетание кожи и дерева создает ощущение роскоши, которое подкрепляется мраморными полами, дорогим текстилем и изящными люстрами. Открытая планировка гостиной обеспечивает дополнительное удобство, простор и свет. Кухня полностью оборудована и оснащена всеми необходимыми электрическими приборами.

Эти апартаменты в Дубае имеют две спальные комнаты, оформленные в разных стилях: королевская классика и модерн. Большие кровати с ортопедическими матрасами, встроенные шкафы и просторные ванные комнаты со стеклянными душевыми кабинами и ванными в подиумах понравятся даже очень требовательным жильцам.

Апартаменты в Дубае
Площадь: 186 футов²
Количество кроватей: 2
Минимальное бронирование: 7 ночей
Количество человек, которые могут въехать: 5

Квартира полностью готова к заселению. Она подойдет для проживания семьи, одной или двух пар: в ней с комфортом смогут разместиться пять человек, при необходимости может быть предоставлена дополнительная кровать.

Огромным преимуществам аренды этих апартаментов является их расположение в комплексе Fairmont Residence: жильцы смогут беспрепятственно пользоваться всей инфраструктурой 5-звездочного отеля. На территории есть частный пляжный клуб, детский клуб, игровые зоны, рестораны, прогулочные аллеи с уютными местами для отдыха. Предлагаются услуги консьержа, круглосуточная охрана и обслуживание.

Апартаменты подойдут как отдыхающим, приехавшим в ОАЭ на время отпуска, так и бизнесменам, посетившим Дубай по рабочим вопросам. Близость к популярным районам Dubai Marina, JBR и деловому центру позволяет экономить на перемещениях и облегчает осмотр достопримечательностей одного из самых впечатляющих городов мира. Всего в нескольких минутах езды находятся променад The Walk, Дубай-Марина молл, высочайшее здание мира — башня Бурдж-Халифа и грандиозные музыкальные фонтаны.

Облагороженная территория вокруг комплекса Fairmont Residence, просторный холл с ресепшном и зоной отдыха, внимательный персонал сделают ваше пребывание в апартаментах еще более приятным.

Характеристики жилья


Удобства жилья

  • Предметы личной гигиены
  • Кабельное ТВ
  • Кондиционер
  • Кухня
  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Аптечка
  • Огнетушитель
  • Телевизор
  • Шампунь
  • Сушильная машина

Удобства здания

  • Лифт
  • Басейн
  • Парковка
  • Тренажерный зал
  • Консьерж

Безопасность жилья

  • Датчик дыма
  • Датчик угарного газа
  • Памятка безопасности

Правила дома

  • Дети/семья
  • Можно курить
  • Подходит для празднований
  • Разрешены домашние животные
  • Для людей с ограниченными возможностями

Кровати

Всего мест
4
Обычная кровать
2
Раскладной диван
1
Диван
1

Цены

Цена за ночь
$250
Цена за неделю
$1,000
Цена за месяц
$4,000
Плата за уборку
$50 одномоментно
Доплата за каждого
последующего гостя

$50 (после 5 гостей)
Залог
Без залога Эта сумма взимается хозяином при заселении и возвращается при выселении в целях защиты от повреждений и исчезновения предметов.  Узнать больше
Правила отказа
Умеренные Полный возврат за 5 дней до заезда, за исключением сборов

На карте

Сезонные скидки

Период Сутки Неделя Месяц
01 июня 2019 - 15 сентября 2019 $225 $900 $3,600
12 декабря 2019 - 15 января 2020 $350 $1,400 $5,600

Описание района / квартала

Апартаменты в Дубае на знаменитом острове Пальма Джумейра: уютная гостиная и две спальни с шикарной обстановкой и прекрасным видом из окон и открытой террасы.
ночь $250
проверен
0 отзывов
0 путешественников сохранили это место
Количество просмотров: 11

Статьи о путешествиях

Stylish apartment in Dubai: all facilities required for living on Palm Jumeirah

Dubai, United Arab Emirates
  0 reviews
  • Apartment
  • 174 m2
  • 5 people
  • 2 bedrooms
  • 4 beds
  • 2.5 bathrooms

Description

Apartment in Dubai на Palm Jumeirah
Take a look at luxurious apartment in Dubai on the man-made island of Palm Jumeirah, which is widely known as the best beach resort in UAE. Guests of this apartment will benefit from using a spacious living room, two luxury bedrooms with separate bathrooms, a kitchen and an open terrace.

The living room has the modern style and a lot of bright colors. It includes incredibly useful cabinet furniture, leather chairs, a corner sofa, a giant LED TV, a dining zone with a glass table, which creates a comfortable and convenient environment for living.

A combination of leather and wood creates the luxury effect, which is supported by marble floors, expensive fabric and elegant chandeliers. The open floor plan of the living room provides additional comfort and gives a lot of free space and bright light. The kitchen in equipped with all necessary electronic and mechanic devices.

This apartment in Dubai can offer its guests two bedrooms decorated in different styles: royal classic and modern. Giant beds with orthopedic mattresses, build-in cupboards and spacious bathrooms with transparent walk-in showers and bathtubs in special podiums will definitely fulfill requests even of the most demanding guests.

This apartment is ready for checking-in. It can be a great choice for a family with one or several couples. This apartment can comfortably accommodate up to five guests, while management can install an additional bed when required.

Apartments in Dubai
Area: 186 square feet
Number of beds: 2
Minimum booking length: 7 ночей
Maximum number of guests: 5

One of the main advantages of this apartment is its location in the Fairmont Residence complex. Guest can use all the services of the 5-star hotel. One can find a private beach club, a club for kids, various playing zones and restaurants right in the complex. Guests can also benefit from using the concierge service, 24\7 security and room-service.

This apartment is a great choice as for holiday lowers visiting UAE only for the period of their vacation, as well as full businessmen, solving various working questions during their trip to Dubai. The residential complex is located close to such popular districts as Dubai Marina, JBR and the business center, which makes it possible to save time and money for transportation and visit all main attractions in one of the most astonishing cities in the world. The famous Walk promenade is located in just a couple of minutes by car, same as Dubai Marina mall, the famous Burj Khalifa tower and ambitious music fountains.

Well-groomed territory, a spacious hall with the reception zone and a special area for relaxation, together with caring personnel of the Fairmont Residence complex will make your stay in this apartment even more pleasant and unforgettable.

Property characteristics


Facilities of property

  • Toiletry
  • Cable TV
  • Air Conditioning
  • Kitchen
  • Internet
  • Wireless Internet
  • Medikit
  • Fire extinguisher
  • TV
  • Shampoo
  • Washer/Dryer

Facilities of building

  • Elevator in Building
  • Private Pool
  • Parking Included
  • Gym
  • Doorman

Security of property

  • Smoke Detector
  • Carbon monoxide detector
  • Safety notice

Rules and regulations of building

  • Family/Kid Friendly
  • Smoking Allowed
  • Suitable for Events
  • Pets Allowed
  • Handicap Accessible

Beds

Total guests
4
Real Bed
2
Pull-out sofa
1
Couch
1

Price

Price per night
$250
Price per week
$1,000
Price per month
$4,000
Payment for cleaning service
$50 Simulteniously
Extra charge for each
next guest

$50 (after 5 guests)
Deposit
Without deposit This amount is taken by a landlord at a time of check in, and is being returned on check out, it is deposit in case of damage or lost items  Know more
Cancellation policy
Moderate Full refund 5 days before check-in (except for service fee)

On map

Seasonal discounts

Date range Day Week Month
01 June 2019 - 15 September 2019 $225 $900 $3,600
12 December 2019 - 15 January 2020 $350 $1,400 $5,600

Description of dictrict/block

Apartment in Dubai on the famous island of Palm Jumeirah: cozy living room and two bedrooms with luxury furniture and amazing views from windows and spacious terrace.
night $250
Approved
0 reviews
0 travellers have saved this place/location
Number of views: 215

Aricles about travelling