Солнечные апартаменты вблизи Ниццы, Кань-сюр-Мер

Кань-сюр-мер, Прованс-Альпы-лазурный Берег, Франция
  0 отзывов
  • Студия
  • 32 м2
  • 2 человека
  • 1 спальня
  • 1 кровать
  • 1 ванная комната

Описание


Приглашаем в апартаменты вблизи Ниццы в 2-х минутах от пляжа. Солнечная студия полностью отремонтирована и готова к встрече дорогих гостей. Это мечта каждого, кто хочет провести незабываемый отпуск на Лазурном берегу Франции.




Остановиться здесь –отличная идея, если вы хотите отдохнуть от суеты шумного города и лишних глаз, расслабиться на пляже или совершить путешествие по побережью. Наслаждайтесь роскошными завтраками и чудесными закатами на открытой террасе апартаментов.




Описание интерьера и удобств




В комнату проникает много солнечного света благодаря раздвижным стеклянным дверям во всю стену, открывающим вход на террасу. При желании двери можно зашторить плотными вертикальными жалюзи. В квартире установлен большой угловой диван-кровать и стильная глянцевая корпусная мебель в белом цвете: журнальный столик, комод, открытый шкаф-стеллаж. Предусмотрен вместительный шкаф-купе с зеркальными дверями. Пол украшает ковер с высоким ворсом, стены – фото и картинки в стиле поп-арт. Есть телевизор, музыкальный центр, кондиционер.




Обустроена отдельная кухня с холодильником, морозильной камерой, плитой, духовкой, кофеваркой, чайником и всеми необходимыми кухонными принадлежностями и посудой. Она небольшая, но светлая и уютная. Готовить на такой кухне – одно удовольствие!




Полы в квартире деревянные. В ванной комнате установлен стеклянный итальянский душ. На террасе организован уютный уголок приема пищи на свежем воздухе: складной деревянный стол и стулья. Есть постельное белье, полотенца, утюг, гладильная доска, по запросу предоставляется детская кроватка.




Украшением квартиры являются зеленые горшочные растения. С террасы 3-го этажа открывается красивый вид на ухоженный зеленый двор с пальмами и фигурными кустами, а чуть дальше находится ипподром.




Вокруг резиденции много парковочных мест, есть как бесплатные, так и платные (2 евро в день).

Характеристики жилья


Удобства жилья

  • Кабельное ТВ
  • Кондиционер
  • Wi-Fi
  • Телевизор
  • Стиральная машина

Удобства здания

  • Парковка

Правила дома

  • Дети/семья

Кровати

Всего мест
1
Раскладной диван
1

Цены

Цена за ночь
$47
Плата за уборку
Бесплатно
Доплата за каждого
последующего гостя

Бесплатно
Залог
Без залога Эта сумма взимается хозяином при заселении и возвращается при выселении в целях защиты от повреждений и исчезновения предметов.  Узнать больше
Правила отказа
Гибкие Полный возврат оплаты за день до заезда гостя (за исключением комиссии)

На карте

Календарь бронирования

Описание района / квартала

Апартаменты вблизи Ниццы в 2-х минутах от пляжа: в чем прелесть?

Прямо рядом с домом останавливается автобус №217 в Ниццу. В нескольких минутах ходьбы расположены другие остановки общественного транспорта. Отсюда без труда можно добраться в центр Ниццы, до Канн и Монако. Вблизи вы найдете множество ресторанов, магазинов, а также пекарни и салоны. А на рассвете и закате вы сможете наслаждаться прекрасными морскими пейзажами и целый день нежиться на мягком песочке пляжа.

Апартаменты вблизи Ниццы – это возможность жить в тихом пригороде с роскошными природными пейзажами, а при необходимости за несколько минут очутиться в столице Лазурного берега, пройтись по элитным бутикам и погулять по Английской набережной.

ночь $47
проверен
0 отзывов
0 путешественников сохранили это место
Количество просмотров: 311

Статьи о путешествиях

Sunny apartment close to Nice, Cagnes-sur-Mer

Cagnes-sur-Mer, Provence-Alpes-Côte d'azur, France
  0 reviews
  • Studio
  • 32 m2
  • 2 people
  • 1 bedroom
  • 1 bed
  • 1 bathroom

Description


Welcome to this apartment near nice, in 2 minutes from the beach. Sunny Studio is completely renovated and is ready to welcome dear guests. It is the dream of everyone who wants to spend an unforgettable vacation on the French Riviera.



to Stay here –a great idea if you want to relax from the noisy cities and prying eyes, relaxing on the beach or take a trip along the coast. Enjoy sumptuous breakfasts and wonderful sunsets on the terrace of the apartment.



the Description of the interior and amenities



the room let in plenty of natural light thanks to large sliding glass doors opening to the terrace entrance. If desired, the doors can be shuttered tight vertical blinds. The apartment has a large corner sofa bed and stylish glossy Cabinet furniture in white color coffee-table, chest of drawers, open cupboard-shelf. There is a spacious wardrobe with mirrored doors. Floor decorate carpet with high pile, wall – photo and images in the style of pop art. There is a TV, music center, air conditioning.



a separate kitchen with fridge, freezer, stove, oven, coffee maker, kettle and all necessary cooking utensils and kitchenware. It's small but bright and cozy. Cooking in this kitchen a pleasure!



the Floors in the apartment are wooden. The bathroom has Italian glass shower. On the terrace, arranged a cozy place for eating outdoors: folding wooden table and chairs. There is bed linen, towels, iron, Ironing Board, on request, a cot is available.



Decoration of the apartment are green potted plants. From the terrace of the 3rd floor offers beautiful views of the manicured green courtyard with palm trees and shaped bushes, and a Hippodrome.



in the residence plenty of Parking, there are both free and paid (2 Euro per day).

Property characteristics


Facilities of property

  • Cable TV
  • Air Conditioning
  • Wireless Internet
  • TV
  • Washer

Facilities of building

  • Parking Included

Rules and regulations of building

  • Family/Kid Friendly

Beds

Total guests
1
Pull-out sofa
1

Price

Price per night
$47
Payment for cleaning service
Free
Extra charge for each
next guest

Free
Deposit
Without deposit This amount is taken by a landlord at a time of check in, and is being returned on check out, it is deposit in case of damage or lost items  Know more
Cancellation policy
Flexible Full refund 1 day before check-in (except for service fee)

On map

Booking calendar

Description of dictrict/block

close to a nice Apartment in 2 minutes from the beach: the beauty of it?

Right next to the house bus 217 to nice. A short walk to other public transport. Here you can easily reach the center of nice, to Cannes and Monaco. In close proximity you will find many restaurants, shops, and bakeries and salons. And at sunrise and sunset, you can enjoy the beautiful sea views and all day basking on the soft sand of the beach.

this Apartment is close to nice is the ability to live in a quiet suburb with lush natural landscapes and, if necessary, for a few minutes to find yourself in the capital of French Riviera, walk along the luxury boutiques and stroll along the promenade des Anglais.

night $47
Approved
0 reviews
0 travellers have saved this place/location
Number of views: 434

Aricles about travelling