Роскошная вилла на Тенерифе в аренду, в Costa Adeje, элитный район Madronal de Fanabe.

Коста Адехе, Канарские Острова, Испания
  0 отзывов

Описание

Вилла на Тенерифе в аренду, в Costa Adeje, элитный район Madronal de Fanabe. Эта роскошная вилла расположена в комплексе Los Madronales, всего в 10 минут ходьбы от ближайшего пляжа Playa Fanabe и в 50 метрах от популярного торгового центра Gran Sur - где можно пользоваться ресторанами, барами, супермаркетом, магазинами и многозальным кинотеатром. Рядом также находятся теннисные корты, спа-центр и т.д.

Вилла построена на трех уровнях. На верхнем этаже расположены три большие спальни. Две из них с общей ванной комнатой с душевой кабиной. Главная спальня имеет ванную комнату en suite и балкон с видом на океан. На первом этаже есть просторная кухня, туалет и просторная гостиная с обеденной зоной и выходом на террасу, которая имеет сад, площадку для барбекю, а также обеденная зона на открытом воздухе.

Вилла имеет большой частный бассейн с подогревом, с шезлонгами и с водяным напором для активного плавания. На нижнем этаже есть отдельная квартира с одной спальней, с отдельной кухней и с ванной комнатой. На этом уровне также находиться гараж на две машины.

Вилла оформлена в современном и удобном стиле. Имеет доступ в Интернет, телевизор с международными каналами, кондиционер и всю необходимую бытовую технику. Вилла сдается в аренду с полотенцами и постельными принадлежностями.

Эта недвижимость на Тенерифе может стать Вашей в аренду на время отпуска и отдыха в Испании. Свяжитесь с нами сейчас.

Характеристики жилья


Удобства жилья

  • Предметы личной гигиены
  • Кабельное ТВ
  • Кондиционер
  • Кухня
  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Аптечка
  • Огнетушитель
  • Телевизор
  • Шампунь
  • Стиральная машина
  • Вид на море

Удобства здания

  • Басейн
  • Парковка
  • Тренажерный зал

Безопасность жилья

  • Датчик дыма
  • Датчик угарного газа
  • Памятка безопасности

Правила дома

  • Дети/семья
  • Можно курить
  • Подходит для празднований
  • Разрешены домашние животные
  • Для людей с ограниченными возможностями

Кровати

Всего мест
6
Обычная кровать
3
Раскладной диван
2
Диван
2

Цены

Цена за ночь
$495
Цена за неделю
$3,096
Цена за месяц
$11,763
Плата за уборку
$124 одномоментно
Доплата за каждого
последующего гостя

$93 (после 6 гостей)
Залог
Без залога Эта сумма взимается хозяином при заселении и возвращается при выселении в целях защиты от повреждений и исчезновения предметов.  Узнать больше
Правила отказа
Строгие 50% возврата за 7 дней до заезда (за исключением комиссии)

На карте

Календарь бронирования

Описание района / квартала

Вилла на Тенерифе в аренду, в Costa Adeje, элитный район Madronal de Fanabe. Эта роскошная вилла расположена в комплексе Los Madronales, всего в 10 минут ходьбы от ближайшего пляжа Playa Fanabe и в 50 метрах от популярного торгового центра Gran Sur - где можно пользоваться ресторанами, барами, супермаркетом, магазинами и многозальным кинотеатром. Рядом также находятся теннисные корты, спа-центр и т.д.
ночь $495
проверен
0 отзывов
0 путешественников сохранили это место
Количество просмотров: 315

Luxury Villa in Tenerife for rent, in Costa Adeje, an upmarket area of Madronal de Fanabe.

Costa Adeje, Canary Islands, Spain
  0 reviews
  • Villa
  • 270 m2
  • 6 people
  • 4 bedrooms
  • 6 beds
  • 4 bathrooms

Description

Villa in Tenerife for rent, in Costa Adeje, Madronal de Fanabe area. This luxury villa is located in the complex Los Madronales, within just 10 minutes of walking from the nearest beach Playa Fanabe and 50 meters from Gran Sur shopping center - where one can make use of restaurants, bars, supermarket, shops and multiplex cinema. Nearby there also are tennis courts, spa center, etc.

The villa is built over three levels. Upstairs there are three large bedrooms. Two of them are sharing a bathroom with shower. The master bedroom had an en suite bathroom and a balcony with ocean view. On the ground floor there is a spacious kitchen, a toilet and spacious living room with dining area and exit to the terrace, which has a large garden with trees and barbecue area, as well as outdoor dining area.

The villa has a large private heated pool with sun loungers and with jet for active swimming. Downstairs there is a private one bedroom apartment with separate kitchen and bathroom. At this level there is as well a garage for two vehicles.

The villa is decorated and furnished in a modern and comfortable style. It has internet access, TV with international channels, air conditioning and all necessary appliances. The villa is rented out with towels and necessary bedding.

This real estate in Tenerife can be Yours to rent. Get in touch with us today.

Property characteristics


Facilities of property

  • Toiletry
  • Cable TV
  • Air Conditioning
  • Kitchen
  • Internet
  • Wireless Internet
  • Medikit
  • Fire extinguisher
  • TV
  • Shampoo
  • Washer
  • Sea View

Facilities of building

  • Private Pool
  • Parking Included
  • Gym

Security of property

  • Smoke Detector
  • Carbon monoxide detector
  • Safety notice

Rules and regulations of building

  • Family/Kid Friendly
  • Smoking Allowed
  • Suitable for Events
  • Pets Allowed
  • Handicap Accessible

Beds

Total guests
6
Real Bed
3
Pull-out sofa
2
Couch
2

Price

Price per night
$495
Price per week
$3,096
Price per month
$11,763
Payment for cleaning service
$124 Simulteniously
Extra charge for each
next guest

$93 (after 6 guests)
Deposit
Without deposit This amount is taken by a landlord at a time of check in, and is being returned on check out, it is deposit in case of damage or lost items  Know more
Cancellation policy
Strict 50% refund 7 days before check-in (except for service fee)

On map

Booking calendar

Description of dictrict/block

Villa in Tenerife for rent, in Costa Adeje, an upmarket area of Madronal de Fanabe. This luxury Villa is located at Los Madronales, just 10 minutes walk from the nearest beach Playa Fanabe and 50 metres from the popular shopping centre Gran Sur where you can enjoy restaurants, bars, supermarket, shops and a multiplex cinema. Nearby are tennis courts, a Spa, etc.
night $495
Approved
0 reviews
0 travellers have saved this place/location
Number of views: 251