Роскошная квартира в Taj Grandeur Residences на Пальме Джумейре

Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
  0 отзывов
  • Квартира
  • 125 м2
  • 4 человека
  • 1 спальня
  • 3 кровати
  • 1.5 ванная комната

Описание

Эта квартира с одной спальней в Taj Grandeur Residences — великолепный выбор для отпуска на высшем уровне. Комплекс находится на знаменитом насыпном острове Palm Jumeirah и круглосуточно обслуживается 5-звездочным отелем. Буквально в трех минутах от парадной находится частный пляж, ресторан, банкомат. В апартаментах есть все удобства, из окон открываются чудесные виды. Чем не современный рай?

В квартире сделан изумительный ремонт, в гостиной и спальне есть вся необходимая мебель и техника, которая только может понадобиться отдыхающим. Кухня оборудована «от и до», поэтому любители домашних блюд смогут самостоятельно готовить даже кулинарные шедевры. Оформление выполнено в современном стиле, мебель подобрана в светлых оттенках, что лишь усиливает контраст с яркими элементами декора. В таком доме хорошо отдыхается душой и телом.

Расположение апартаментов в Taj Grandeur Residences является их главным преимуществом. Место достаточно уединенное, чтобы расслабиться без суеты на чистых пляжах, насладиться чистыми водами Персидского залива, вдоволь налюбоваться на великолепные виды Пальмы Джумейры и небоскребы соседнего района Дубай Марина.

При желании добраться на материк можно всего за 15 минут. Да и на самом острове Palm Jumeirah есть чем заняться: сходить в многочисленные рестораны и кафе, посмотреть на великолепный гостиничный комплекс Атлантис, посетить уникальный зоопарк-ферму Posh Paws или один из самых современных аквапарков в мире — Aquaventure.

Чтобы ближе познакомиться с Дубаем, достаточно попасть в Дубай Марина, где сосредоточены ТРЦ, парки, бутики, кофейни и рестораны. А на метро за считанные минуты удобно добраться в любой уголок города.

Характеристики жилья


Удобства жилья

  • Предметы личной гигиены
  • Кондиционер
  • Кухня
  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Аптечка
  • Огнетушитель
  • Телевизор
  • Шампунь
  • Стиральная машина
  • Вид на море

Удобства здания

  • Лифт
  • Басейн
  • Парковка
  • Тренажерный зал
  • Консьерж

Безопасность жилья

  • Датчик дыма
  • Датчик угарного газа
  • Памятка безопасности

Правила дома

  • Дети/семья
  • Можно курить
  • Подходит для празднований
  • Разрешены домашние животные
  • Для людей с ограниченными возможностями

Кровати

Всего мест
3
Обычная кровать
1
Раскладной диван
1
Диван
1

Цены

Цена за ночь
$200
Цена за неделю
$1,400
Цена за месяц
$5,800
Плата за уборку
$50 одномоментно
Доплата за каждого
последующего гостя

$50 (после 4 гостей)
Залог
Без залога Эта сумма взимается хозяином при заселении и возвращается при выселении в целях защиты от повреждений и исчезновения предметов.  Узнать больше
Правила отказа
Гибкие Полный возврат оплаты за день до заезда гостя (за исключением комиссии)

На карте

Календарь бронирования

Описание района / квартала

Palm Jumeirah есть чем заняться: сходить в многочисленные рестораны и кафе, посмотреть на великолепный гостиничный комплекс Атлантис, посетить уникальный зоопарк-ферму Posh Paws или один из самых современных аквапарков в мире — Aquaventure.
ночь $200
проверен
0 отзывов
0 путешественников сохранили это место
Количество просмотров: 477

Статьи о путешествиях

A luxurious apartment in the Taj Grandeur Residences on the Palm Jumeirah

Dubai, United Arab Emirates
  0 reviews
  • Apartment
  • 125 m2
  • 4 people
  • 1 bedroom
  • 3 beds
  • 1.5 bathrooms

Description

Apartment for short-term rental in Taj Grandeur Residences

This one-bedroom apartment in the Taj Grandeur Residences is a perfect choice for a high-end vacation. The complex is located on the famous artificial Palm Jumeirah Island and is service by a 5 star hotel staff round-the-clock. One has to walk around 3 minutes in order to reach a private beach with a restaurant and ATM. This apartments includes all comforts and provides with astonishing vies from its windows. Isn’t it a modern paradise?

This apartment was renovated with an amazing design. The living room and the bedroom are fully furnished and equipped with everything for a perfect stay. The kitchen has all required equipment and facilities, allowing the fans of homemade food to make their culinary art. The apartment is designed in the contemporary style and light colors, which create great contrast with the elements of decoration. One can relax their body and soul in such place.

The main advantage of this apartment in the Taj Grandeur Residences is its prime location. This place is pretty quite to relax in the calm atmosphere of clean beaches, crystal clear waters of the Persian Gulf and astonishing views of the Palm Jumeirah and skyscrapers of the Dubai Marina district.

One can reach the mainland in less than 15 minutes. However, the Palm Jumeirah Island itself offers a lot of attractions: various restaurants and cafes, the marvelous Atlantis hotel complex, the unique Posh Paws zoo-farm and one of the most advanced aqua parks in the world — Aquaventure.

In order to discover Dubai, one can reach the Dubai Marina that concentrates all shopping malls, parks, boutique stores, coffee shops and restaurants. Metro system allows visitors to reach any part of the city on a couple of minutes.

Property characteristics


Facilities of property

  • Toiletry
  • Air Conditioning
  • Kitchen
  • Internet
  • Wireless Internet
  • Medikit
  • Fire extinguisher
  • TV
  • Shampoo
  • Washer
  • Sea View

Facilities of building

  • Elevator in Building
  • Private Pool
  • Parking Included
  • Gym
  • Doorman

Security of property

  • Smoke Detector
  • Carbon monoxide detector
  • Safety notice

Rules and regulations of building

  • Family/Kid Friendly
  • Smoking Allowed
  • Suitable for Events
  • Pets Allowed
  • Handicap Accessible

Beds

Total guests
3
Real Bed
1
Pull-out sofa
1
Couch
1

Price

Price per night
$200
Price per week
$1,400
Price per month
$5,800
Payment for cleaning service
$50 Simulteniously
Extra charge for each
next guest

$50 (after 4 guests)
Deposit
Without deposit This amount is taken by a landlord at a time of check in, and is being returned on check out, it is deposit in case of damage or lost items  Know more
Cancellation policy
Flexible Full refund 1 day before check-in (except for service fee)

On map

Seasonal discounts

Date range Day Week Month
19 July 2019 - 30 September 2019 $180 $1,260 $4,930

Description of dictrict/block

One can reach the mainland in less than 15 minutes. However, the Palm Jumeirah Island itself offers a lot of attractions: various restaurants and cafes, the marvelous Atlantis hotel complex, the unique Posh Paws zoo-farm and one of the most advanced aqua parks in the world — Aquaventure.
night $200
Approved
0 reviews
0 travellers have saved this place/location
Number of views: 66

Aricles about travelling