Роскошная квартира на Palm Jumeirah — рай для отдыхающих

Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
  0 отзывов
  • Квартира
  • 154 м2
  • 5 человек
  • 2 спальни
  • 4 кровати
  • 2.5 ванные

Описание

Рукотворный дубайский остров Palm Jumeirah называют «восьмым чудом света» и вы можете не только побывать здесь с экскурсией, но и провести на нем весь свой отпуск. Эта шикарная трехкомнатная квартира в самом центре острова оснащена всем необходимым для комфортной жизни, а близлежащая инфраструктура рассчитана на максимальное удовлетворение потребностей отдыхающих. В их распоряжении пляжный клуб с бассейном, шезлонгами и зонтиками, а также спортивный зал, сауна и джакузи, изысканны ресторан, прогулочная зона, и, конечно же, пляж.

Эта квартира на Palm Jumeirah рассчитана на прием 5 гостей. Светлая гостиная оформлена в стиле модерн, в интерьере преобладают приятные оттенки светлых тонов. Огромный диван, на котором может разместиться большая семья или компания друзей, и мягкий ковер под ногами создают уют. Горшочные растения в напольных вазонах, хромированные светильники, фото с изображением дубайских небоскребов и полки с сувенирами придают интерьеру стильный и завершенный вид.

Площадь: 1650 футов²
Количество кроватей: 2 (+ дополнительная по требованию)
Минимальное бронирование: 14
Количество человек, которые могут въехать: 5

Кухня открытой планировки отделена от гостиной барной стойкой, здесь есть вся необходимая мебель и техника для приготовления, хранения и приема пищи.

Изюминкой апартаментов является волшебный вид из окон: голубая вода, яхтенный причал с пришвартованными судами, панорамный вид на ветви Пальмы, усеянные роскошными виллами…

В квартире две спальни: белоснежная и синяя. Обе оборудованы королевскими кроватями и встроенными шкафами. Спальни сопровождаются ванными комнатами. Из белоснежной спальни предусмотрен выход на открытую террасу, где оборудована зона отдыха с плетеной мебелью и барбекю. Если захочется уединиться, скрывшись от посторонних глаз, на террасе предусмотрены плотные шторы — практичное и удобное решение.

Эта квартира на Palm Jumeirah подойдет для семейного отдыха: благоустроенная территория вокруг здания с зелеными газонами, пальмами, крытыми беседками и бассейном — отличное место для прогулок. В стоимость аренды апартаментов включены завтраки, а при желании можно посетить ресторан на территории комплекса.

Характеристики жилья


Удобства жилья

  • Кабельное ТВ
  • Кондиционер
  • Отопление
  • Кухня
  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Аптечка
  • Огнетушитель
  • Телевизор
  • Шампунь
  • Стиральная машина

Удобства здания

  • Лифт
  • Басейн
  • Парковка
  • Тренажерный зал
  • Консьерж

Безопасность жилья

  • Датчик дыма
  • Датчик угарного газа
  • Памятка безопасности

Кровати

Всего мест
4
Обычная кровать
2
Раскладной диван
1
Диван
1

Цены

Цена за ночь
$200
Цена за неделю
$1,400
Цена за месяц
$6,000
Плата за уборку
$50 одномоментно
Доплата за каждого
последующего гостя

$50 (после 5 гостей)
Залог
Без залога Эта сумма взимается хозяином при заселении и возвращается при выселении в целях защиты от повреждений и исчезновения предметов.  Узнать больше
Правила отказа
Умеренные Полный возврат за 5 дней до заезда, за исключением сборов

На карте

Календарь бронирования

Описание района / квартала

Приятно осмотреть остров, проехавшись в вагончике монорельса, который проходит по всему стволу Пальмы. Обязательно стоит посетить аквапарк Aquaventure, аквариум Lost Chambers с подземными туннелями, дельфинарий Dolphin Bay. Отправиться на осмотр достопримечательностей в город можно на такси.
ночь $200
проверен
0 отзывов
0 путешественников сохранили это место
Количество просмотров: 161

Статьи о путешествиях

Two bedroom apartment on Palm Jumeirah with all facilities

Dubai, United Arab Emirates
  0 reviews
  • Apartment
  • 154 m2
  • 5 people
  • 2 bedrooms
  • 4 beds
  • 2.5 bathrooms

Description

The man-made island of Palm Jumeirah is considered to be "the eighth wonder of the world" and you can not only visit this island during a tour, but also spend your holiday here. This luxurious two bedroom apartment is located in the heart of the island and offers its guests all services and amenities required for comfort living, while local infrastructure can satisfy virtually all demands of people on holiday. Guests of the apartment can visit the beach club with the pool, sun beds and parasols. One can spend their free time in the sport club with sauna and Jacuzzi, an exquisite restaurant, a walking area and the beach, of course.

This apartment on Palm Jumeirah can fit up to 5 guests. The bright living room of this apartment is decorated in the modern style and mostly light and pastel colors and shades. A spacious sofa for a big family or a group of friends serves as a source of comfort, as well as a soft carpet on the floor. Blossoming plants in floor pots, chrome lights, various pictures of famous Dubai skyscrapers and shelves with souvenirs from different countries make this apartment even more stylish and complete its interiors.

Area: 1650 square feet
Number of beds: 2 (+additional bed on request)
Minimum booking length: 14
Maximum number of guests: 5

A bar counter divides the open plan kitchen from the living room. The kitchen includes all necessary furniture and equipment for cooking, storing and eating food.

The real gem of this apartment is its amazing view from windows: one can relax and enjoy blue waters, a yacht dock with snow white vessels, panoramic views over the palm branches covered with luxurious villas…

This apartment has two bedrooms: one is snow white and another is blue. Both bedrooms are equipped with king-size beds and built-in wardrobes. Each bedroom has its own bathroom. The snow white bedroom has connection with an open terrace with a relaxation zone, cane furniture and BBQ amenities. If you want to stay alone, hiding from other people, the terrace can be closed with dense curtains. Simply practical and convenient solution.

This apartment on Palm Jumeirah is a perfect choice for a family holiday. Guests can enjoy long walks around well-maintained territory with green lawns, palms, shady cabanas and the pool. The rental price of this apartment includes breakfast. Guests can also spend amazing time in the restaurant located right inside the complex.

Property characteristics


Facilities of property

  • Cable TV
  • Air Conditioning
  • Heating
  • Kitchen
  • Internet
  • Wireless Internet
  • Medikit
  • Fire extinguisher
  • TV
  • Shampoo
  • Washer

Facilities of building

  • Elevator in Building
  • Private Pool
  • Parking Included
  • Gym
  • Doorman

Security of property

  • Smoke Detector
  • Carbon monoxide detector
  • Safety notice

Beds

Total guests
4
Real Bed
2
Pull-out sofa
1
Couch
1

Price

Price per night
$200
Price per week
$1,400
Price per month
$6,000
Payment for cleaning service
$50 Simulteniously
Extra charge for each
next guest

$50 (after 5 guests)
Deposit
Without deposit This amount is taken by a landlord at a time of check in, and is being returned on check out, it is deposit in case of damage or lost items  Know more
Cancellation policy
Moderate Full refund 5 days before check-in (except for service fee)

On map

Booking calendar

Description of dictrict/block

One can discover the island by using the monorail link that goes along the "trunk" of the palm. We highly recommend you to visit the Aquaventure water park, the Lost Chambers aquarium with underground tunnels and the Dolphin Bay. One can use a taxi to visit the central part of the city.
night $200
Approved
0 reviews
0 travellers have saved this place/location
Number of views: 19

Aricles about travelling