Бронируйте роскошные апартаменты в DIFC для отдыха и бизнеса

Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
  1 отзыв
  • Квартира
  • 85 м2
  • 4 человека
  • 1 спальня
  • 3 кровати
  • 1.5 ванная комната

Описание

Эксклюзивная квартира в DIFC для краткосрочной аренды

Эксклюзивные апартаменты в DIFC с одной спальней — это, пожалуй, лучшее место для погружения в самое сердце бурлящей жизни Дубая. Квартира расположена в 48-этажном жилом небоскрёбе Central Park посреди моря магазинов, бутиков, кафе, ресторанов и великолепных прогулочных зон. В 4 минутах пешей ходьбы от неё располагается станция метро, в 7 минутах на такси — Бурж Халифа и Дубай Молл, а значит, жильцы апартаментов смогут практически постоянно гулять возле главных достопримечательностей города.

Не менее удобны эти апартаменты для бизнесмена. Dubai International Financial Centre — средоточие офисов огромного числа компаний, мозг и финансовый двигатель Дубая. Именно здесь решаются вопросы и заключаются сделки на миллионы, а арендуемые апартаменты в DIFC находятся в непосредственной близости к местам встреч и переговоров.

В квартире имеется просторная спальня с отдельной ванной комнатой и огромной кроватью, вместительные гардеробы, большой стол с сервизом на 6 персон, отдельная гостевая душевая и 50-дюймовый телевизор. Помещение оформлено в изысканном стиле с серыми и кремовыми тонами, меблировано новой дорогой мебелью, из окон его открываются захватывающие виды на центр Дубая с его небоскребами, дорогами и потрясающей иллюминацией.

Апартаменты обслуживаются по отельному типу, перед заездом жильцов и каждые три дня затем в них проводится генеральная уборка. В комплекс услуг входит бесплатный Wi-Fi, ресепшн и круглосуточная охрана, завтраки. Все жильцы квартиры могут посещать расположенные в комплексе тренажерный зал, бассейн и ресторан.

Квартира оснащена самыми современными системами безопасности, в частности — датчиком дыма, датчиками огня, датчиками CO. В апартаментах постоянно находится укомплектованная аптека первой помощи.

На все время проживания постояльцы получают возможность круглосуточной связи с менеджером обслуживающей компании Nasma для заказа дополнительных услуг — закупки продуктов, заказа такси или экскурсий.

Более того, специально для арендаторов этих апартаментов The White Company предоставляет полный комплект СПА-услуг для поддержания хорошего самочувствия.

Благодаря удобному расположению все апартаменты в DIFC востребованы и постоянно бронируются. Проверяйте доступность их в календаре или свяжитесь с менеджером и обсудите возможность и порядок бронирования их на нужные вам даты.

Характеристики жилья


Удобства жилья

  • Предметы личной гигиены
  • Кабельное ТВ
  • Кондиционер
  • Кухня
  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Аптечка
  • Огнетушитель
  • Шампунь
  • Стиральная машина

Удобства здания

  • Лифт
  • Басейн
  • Парковка
  • Тренажерный зал

Безопасность жилья

  • Датчик дыма
  • Датчик угарного газа
  • Памятка безопасности

Правила дома

  • Дети/семья

Кровати

Всего мест
3
Обычная кровать
1
Раскладной диван
1

Цены

Цена за ночь
$200
Цена за неделю
$1,400
Цена за месяц
$5,600
Плата за уборку
$50 за день/ночь
Доплата за каждого
последующего гостя

Бесплатно
Залог
Без залога Эта сумма взимается хозяином при заселении и возвращается при выселении в целях защиты от повреждений и исчезновения предметов.  Узнать больше
Правила отказа
Умеренные Полный возврат за 5 дней до заезда, за исключением сборов

Отзывы (1)

  • Точность
  • Опыт
  • Чистота
  • Расположение
  • хозяин
  • Цена
Юлия
Юлия март 2019
This home fills the bill !!! Yulia Green
Этот дом наполняет Билл !!! Юлия Зеленая

На карте

Календарь бронирования

Описание района / квартала

Это место также идеально подходит для деловых людей. Дубайский международный финансовый центр является местом, где расположены офисы цены сотен компаний, выступающей в качестве мозга и центра Дубаи финансовой жизни. Это место для решения бизнес вопросов и принятия многомиллиардных сделок, поэтому аренда квартиры в DIFC бы вас в идеальное место для деловых встреч и переговоров.
ночь $200
проверен
0 отзывов
0 путешественников сохранили это место
Количество просмотров: 649

Статьи о путешествиях

Rent a luxurious apartment in the DIFC for recreation and business

Dubai, United Arab Emirates
  1 review
  • Apartment
  • 85 m2
  • 4 people
  • 1 bedroom
  • 3 beds
  • 1.5 bathrooms

Description

An exclusive apartment in DIFC for short term rent

An exclusive one-bedroom apartment in the DIFC is probably the best place for you to immerse yourself into the vigurous whirl of life in Dubai. The apartment in situated in the 48 floor the Central Park tower, surrounded with numerous stores, boutiques, cafes, restaurants and delightful promenades. Within a four minutes’ walk you have a subway station, and if you order a taxi you’ll get to Burj Khalia and Dubai Mall in only 7 minutes, which makes this place a perfect location for sightseeing in Dubai.

This place is also perfect for the people of business. The Dubai International Financial Centre is the place where offices of hundres of companies are located, serving as the brain and the center of the Dubai financial life. This is the place for solving business-related issues and making multi-million deals, so renting an apartment in the DIFC would get you into the perfect spot for business meetings and negotiations.

The apartment has got a spacious bedroom with a separate bathroom and a huge bed, capacious wardrobes, a large dining table for six, a separate shower for guests and a 50-inch TV. The place is decorated in a sophisticated style with grey and creme hues, it has brand new high-class furniture, and its windows reveal a stunning view of the center of Dubai with all of its skyscrapers, roads and fabulous illumination.

The apartment is serviced according to hotel standards, it gets cleaned before the new tenants move in, and subsequently thorough cleaning is carried out every 3 days. The service package includes free Wi-Fi, services of the reception, 24/7 guarding and breakfasts. All tenants of this apartment are welcome to attend the gym, the swimming pool and the restaurant of the complex.

All modern security systems such as smoke, fire and CO detectors have been installed and tested. A complete first aid kit with necessary medicines will also be at your disposal.

During the period of tenancy in the apartment, its guests are granted a 24/7 connection with a manager of the Nasma service company that will help order extra services if needed. These will include purchasing food, ordering taxi, organizing excursions and other services.

Moreover, exclusively for the guests who choose to stay in this apartment The White Company will grant the full spectre of their SPA services to keep you fit and well.

Thanks to its convenient location, every apartment in the DIFC has huge popularity among tourists and all the apartments are booked regularly. Check their availability in the calendar or contact the manager and discuss the posibility and the procedure of booking it for the dates you need.

Property characteristics


Facilities of property

  • Toiletry
  • Cable TV
  • Air Conditioning
  • Kitchen
  • Internet
  • Wireless Internet
  • Medikit
  • Fire extinguisher
  • Shampoo
  • Washer

Facilities of building

  • Elevator in Building
  • Private Pool
  • Parking Included
  • Gym

Security of property

  • Smoke Detector
  • Carbon monoxide detector
  • Safety notice

Rules and regulations of building

  • Family/Kid Friendly

Beds

Total guests
3
Real Bed
1
Pull-out sofa
1

Price

Price per night
$200
Price per week
$1,400
Price per month
$5,600
Payment for cleaning service
$50 Per day/night
Extra charge for each
next guest

Free
Deposit
Without deposit This amount is taken by a landlord at a time of check in, and is being returned on check out, it is deposit in case of damage or lost items  Know more
Cancellation policy
Moderate Full refund 5 days before check-in (except for service fee)

Reviews (1)

  • Accuracy
  • Experience
  • Cleanliness
  • Location
  • Host
  • Price
Юлия
Юлия March 2019
This home fills the bill !!! Yulia Green

On map

Booking calendar

Description of dictrict/block

This place is also perfect for the people of business. The Dubai International Financial Centre is the place where offices of hundres of companies are located, serving as the brain and the center of the Dubai financial life. This is the place for solving business-related issues and making multi-million deals, so renting an apartment in the DIFC would get you into the perfect spot for business meetings and negotiations.
night $200
Approved
0 reviews
0 travellers have saved this place/location
Number of views: 550

Aricles about travelling