Отдельный номер в особняке в центре Ниццы

Приятно, Прованс-Альпы-лазурный Берег, Франция
  0 отзывов
  • Комната
  • 16 м2
  • 2 человека
  • 2 спальни
  • 1.5 ванная комната

Описание


Мечтаете о комфортном отдыхе в Ницце? Мы приглашаем вас в свой дом! Для гостей отведен красиво обставленный номер в особняке в центре Ниццы с отдельной гостиной и спальней. При этом вы сможете беспрепятственно пользоваться другими комнатами и внутренним двориком особняка. Завтрак включен в стоимость проживания.




Описание удобств




Гостиная оборудована белоснежными кожаными диванами, креслами и стеклянным журнальным столиком, есть телевизор, кондиционер и радиаторы. Окна совмещены со стеклянными дверями в виде эркерной конструкции, открывают выход на просторную террасу с оборудованной зоной отдыха. Стены гостиной украшены полотнами современных художников.




Спальня оформлена в светлых тонах, окна выходят в цветущий сад. Установлена стильная двуспальная кровать с ортопедическим матрасом, туалетный столик с мягким пуфиком, телевизор с большим количеством каналов, шкаф. В этой комнате также есть кондиционер. Стены украшены картинами, окна прозрачными занавесками.




Из спальни предусмотрен вход в отдельную ванную с душевой, в которой установлен гидромассажный душ. Также в распоряжении жильцов мраморная ванная комната с просторной ванной и классическая кухня в белых тонах, оборудованная по последнему слову техники.

Характеристики жилья


Удобства жилья

  • Предметы личной гигиены
  • Кондиционер
  • Отопление
  • Кухня
  • Wi-Fi
  • Аптечка
  • Телевизор
  • Шампунь
  • Стиральная машина

Удобства здания

  • Парковка
  • Завтрак

Безопасность жилья

  • Датчик дыма

Правила дома

  • Дети/семья
  • Разрешены домашние животные

Кровати

Всего мест
0
Обычная кровать
1

Цены

Цена за ночь
$47
Плата за уборку
Бесплатно
Доплата за каждого
последующего гостя

Бесплатно
Залог
Без залога Эта сумма взимается хозяином при заселении и возвращается при выселении в целях защиты от повреждений и исчезновения предметов.  Узнать больше
Правила отказа
Строгие 50% возврата за 7 дней до заезда (за исключением комиссии)

Правила дома

Курение запрещено

Нельзя с питомцами

Без вечеринок и мероприятий

На карте

Календарь бронирования

Описание района / квартала

Этот номер в особняке в центре Ниццы находится в роскошном районе в 2-х минутах от Английской набережной и пляжей, недалеко от автобусной остановки, железнодорожного вокзала и аэропорта. В непосредственной близости есть много магазинов и кафе.

Прелесть этого места в близости всех знаковых достопримечательностей города. Английская набережная – главная улица Ниццы, на которой постоянно проводятся всевозможные фестивали, праздники, карнавалы и выставки цветов. На набережной расположен легендарный отель Negresco, также гостиница Le Meridien, казино Palais de la Mediterranee, музей Массена и другие знаменитые здания. Здесь же вы найдете ночные клубы, рестораны, приморские кафе и бары.

Мы с удовольствие поможем вам спланировать ваш отпуск. Подскажем, в каких местах в Ницце стоит непременно побывать и в какие рестораны заглянуть. Будет рядом практически постоянно, так что вы всегда сможете обратиться к нам по любым вопросам.

Номер в особняке в центре Ниццы – наилучшая альтернатива гостинице или пансионату. Здесь вы будете чувствовать себя, как дома.

ночь $47
проверен
0 отзывов
0 путешественников сохранили это место
Количество просмотров: 268

Статьи о путешествиях

A separate room in the villa in the center of Nice

Nice, Provence-Alpes-Côte d'azur, France
  0 reviews
  • Room
  • 16 m2
  • 2 people
  • 2 bedrooms
  • 1.5 bathrooms

Description




Are you dreaming about a comfortable place for a holiday in Nice? We want to invite you to our home! We have allocated a beautifully furnished isolated room in the villa in the center of Nice with a separate living room and a bedroom. At the very same time, you can use all other rooms of the apartment, as well as the small patio of the villa. The breakfast is included in the price of your stay.




Services and amenities




The living room is furnished with snow-white couches made from natural leather, luxurious chaise, and a glass table. There are a TV, an air conditioner, and a heating system. The windows are integrated into the glass doors in the shape of a bow window, which can be used to enter the spacious terrace with a well-equipped relaxation zone. The walls of the living room are decorated with numerous paintings of the modern artists.




The bedroom is decorated in light colors, while windows are facing the blossoming garden. There’s a stylish double bed with an orthopedic mattress, a table, a puff, a wardrobe and a TV with numerous channels. The bedroom is also equipped with an air conditioner. The walls are decorated with astonishing paintings, while windows are neatly covered with transparent curtains.




There’s an entrance to the isolated bathroom with a vitality shower. Furthermore, guests are always welcome to use a spacious marble bathroom with a giant bathtub, and a snow-white kitchen equipped with all modern devices.


Property characteristics


Facilities of property

  • Toiletry
  • Air Conditioning
  • Heating
  • Kitchen
  • Wireless Internet
  • Medikit
  • TV
  • Shampoo
  • Washer

Facilities of building

  • Parking Included
  • Breakfast

Security of property

  • Smoke Detector

Rules and regulations of building

  • Family/Kid Friendly
  • Pets Allowed

Beds

Total guests
0
Real Bed
1

Price

Price per night
$47
Payment for cleaning service
Free
Extra charge for each
next guest

Free
Deposit
Without deposit This amount is taken by a landlord at a time of check in, and is being returned on check out, it is deposit in case of damage or lost items  Know more
Cancellation policy
Strict 50% refund 7 days before check-in (except for service fee)

Rules and regulations of building

On map

Booking calendar

Description of dictrict/block

This room in the villa in the center of Nice is located in a luxurious area in just 2 minutes from the Promenade des Anglais, local beaches, but stop, train station, and the airport. There are many cafes, shops, and restaurants in the close proximity from the villa.

The key feature of this place is the close location of the most popular attractions in the city. The Promenade des Anglais is the main street of Nice, which is constantly used as the place for various festivals, celebrations, carnivals and flower exhibitions. The Promenade des Anglais is the home for such famous places as Negresco and Le Meridien hotels, Palais de la Mediterranee casino, Massena Museum and other famous buildings and venues. One will also find numerous nightclubs, restaurant seaside cafes, and bars.

We are delighted to be a part of your holiday. We will tell you about the most important places in Nice and will recommend you restaurants with the tastiest dishes in Nice. We will be next to you almost all the time, so you are able to address all your questions and issues, and we will be happy to help you.

The Room in the villa in the center of Nice is the best alternative for a hotel or a pension. Stay with us, and feel yourself at home.

night $47
Approved
0 reviews
0 travellers have saved this place/location
Number of views: 389

Aricles about travelling