Квартира в Санкт Петербурге в доме, где жил Пушкин

Санкт-Петербург, Россия
  0 отзывов
мгновенное бронирование
  • Студия
  • 38 м2
  • 2 человека
  • 1 спальня
  • 2 кровати
  • 1 ванная комната

Описание


Уютная студия, сделанная с любовью, станет отличным домом для 1-2 гостей. Здесь есть все необходимое для жизни, а милые декоры в виде народной росписи, кукол-мотанок, плетеных статуэток, вышитых картин и пестрых занавесок придают квартире особый шарм и уют.


Пол и потолок в помещении деревянные, стены выполнены из красного кирпича. Центральным элементом интерьера является большая двуспальная кровать, над которой создана ручная роспись с изображением птицы с лицом девушки. Дополняет оформление комнаты встроенный шкаф, яркое кресло и зеркало в человеческий рост. В зоне столовой установлен стекленный стол со стульями с мягкими сидушками.


Прихожая отделена от основной комнаты шкафом с мягким пуфом. Напротив оборудована кухонная зона. Здесь вы найдете плиту с вытяжкой, холодильник, микроволновую печь, мойку и всю необходимую посуду.


Ванная комната оборудована в эко-стиле: деревянная столешница с вмонтированным умывальником, зеркало в раме из необработанной древесины, занавески с вышивкой. Полки украшают свечи и сувениры в национальном стиле, а стены – лосиные рога и расписные тарелки.


Возможна парковка автомобиля на улице напротив дома. Запрещено курить в квартире и на балконе. Для постояльцев с маленькими детьми предоставляется кроватка, ванночка и стульчик для кормления. При желании мы можем составить экскурсионную программу по городу. Для каждого гостя оставляем памятку с информацией об интересных местах.


Предусмотрено заселение после 14-00, но мы всегда идем на встречу, если это возможно, и разрешаем изменить время въезда совершенно бесплатно. Дополнительная плата берется только за ночное заселение с 00-00 до 6-00 – 1000 рублей.

Характеристики жилья


Удобства жилья

  • Предметы личной гигиены
  • Кабельное ТВ
  • Отопление
  • Кухня
  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Аптечка
  • Огнетушитель
  • Телевизор
  • Шампунь
  • Стиральная машина

Правила дома

  • Дети/семья

Кровати

Всего мест
2
Обычная кровать
1

Цены

Цена за ночь
$41
Цена за неделю
$280
Цена за месяц
$1,200
Плата за уборку
$5 одномоментно
Доплата за каждого
последующего гостя

Бесплатно
Залог
$100 Эта сумма взимается хозяином при заселении и возвращается при выселении в целях защиты от повреждений и исчезновения предметов.  Узнать больше
Правила отказа
Умеренные Полный возврат за 5 дней до заезда, за исключением сборов

На карте

Календарь бронирования

ночь $41
проверен
0 отзывов
0 путешественников сохранили это место
Количество просмотров: 598

Статьи о путешествиях

Apartment in the house in Saint Petersburg where Pushkin used to live

Saint Petersburg, Russia
  0 reviews
Instant booking
  • Studio
  • 38 m2
  • 2 people
  • 1 bedroom
  • 2 beds
  • 1 bathroom

Description


This cozy studio is made with love and will become a great home for 1 or 2 guests. One can find everything required for a comfortable stay, while amazing decorative elements, including hand-made dolls, woven figurines, knitted paintings, and colorful curtains will create additional charm and comfort.


The floor and the ceiling are wooden, while the walls are made from red brick. The giant double bed is the central element of the place. Right above the bed, one can see a handmade painting of a bird with a face of a lady. There’s also a built-in wardrobe, a bright chair, and a tall mirror. The dining zone has a glass table with soft chairs.


The entrance hall is divided from the main room with a cabinet and a chair. There’s a cooking zone on the opposite side of it. Here you will find a cooking panel, a hood, a fridge, a microwave oven, a sink and a full set of dishes.


The bathroom offers so-called eco-style. It has a wooden table with a built-in sink, a mirror in the frame from raw wood, and knitted curtains. The shelves are full of candles and souvenirs in the national style, while walls are covered with paintings and colorful plates.


One can park the car on the opposite side of the street. It’s strictly prohibited to smoke on the balcony and in the apartment. Guests with kids are offered with a bassinet, a baby crib, and a stool for eating. If required, we are able to write a tour plan for you. Each guest will receive a list of the most important attractions in the city.


The check-in time is 14:00, but we are flexible and will offer you earlier arrival whenever it’s possible. We will take an additional fee for the late arrival after 00:00 and before 06:00. The fee is 1,000 rubles.

Property characteristics


Facilities of property

  • Toiletry
  • Cable TV
  • Heating
  • Kitchen
  • Internet
  • Wireless Internet
  • Medikit
  • Fire extinguisher
  • TV
  • Shampoo
  • Washer

Rules and regulations of building

  • Family/Kid Friendly

Beds

Total guests
2
Real Bed
1

Price

Price per night
$41
Price per week
$280
Price per month
$1,200
Payment for cleaning service
$5 Simulteniously
Extra charge for each
next guest

Free
Deposit
$100 This amount is taken by a landlord at a time of check in, and is being returned on check out, it is deposit in case of damage or lost items  Know more
Cancellation policy
Moderate Full refund 5 days before check-in (except for service fee)

On map

Booking calendar

night $41
Approved
0 reviews
0 travellers have saved this place/location
Number of views: 598

Aricles about travelling