Апартаменты в жилом комплексе Fairmont Residence на острове Palm Jumeirah

Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
  0 отзывов
  • Квартира
  • 125 м2
  • 4 человека
  • 1 спальня
  • 1 кровать
  • 1.5 ванная комната

Описание

К краткосрочной аренде предлагаются апартаменты в жилом комплексе Fairmont Residence на знаменитом острове Palm Jumeirah. Однокомнатная квартира общей площадью 123 квадратных метра полностью меблирована. В ней есть все необходимое для комфортного проживания, а атмосфера уюта позволяет чувствовать себя здесь как дома.

Просторная гостиная с обеденной зоной оформлена в классическом стиле. Темные кожаные диваны контрастируют со светлой отделкой стен. Шелковый ковер, красивые картины с морскими пейзажами, дорогой текстиль и изящные люстры создают уют и роскошь. В зоне отдыха установлен плазменный телевизор и DVD. Столовая зона совмещена с кухней посредством сервировочного окна, в ней установлен стильный обеденный гарнитур.

Интерьер спальни включает большую двуспальную кровать, прикроватные тумбы, туалетный столик и изящные кресла. Выход на балкон предусмотрен из гостиной и спальни. Его площадь позволила организовать здесь комнату отдыха на свежем воздухе: стеклянный столик и плетеные кресла дают возможность расслабиться на свежем воздухе и насладиться удивительным видом побережья Palm Jumeirah.

Кухня оснащена по последнему слову техники. Здесь установлен практичный гарнитур с множеством секций для хранения кухонной утвари, большой холодильник, плита, духовка, вытяжка, посудомойка, стиральная машина и микроволновая печь.

Ванная комната оформлена стильно и элегантно: панели из дорогой керамической плитки, ванная на подиуме, застекленная душевая, встроенные в деревянные шкафчики умывальники, зеркало на всю стену. Для гостей обустроен отдельный санузел.

Эта квартира может стать отличным курортным жильем. Ее удачное расположение в прибрежном жилом комплексе Fairmont Residence, включающем кроме двух жилых высоток 5-звездочный отель, позволяет насладиться курортной жизнью в полной мере. Жильцам полагается одно парковочное место на стоянке комплекса, доступны услуги горничных. Здания комплекса и прилегающая территория круглосуточно охраняются. В шаговой доступности есть теннисный корт, супермаркет, гольф-клуб.

Само здание выполнено в традиционном арабском стиле, в фойе работает консьерж, а придомовая территория озеленена и украшена клумбами. Попасть из дома на хорошо оборудованный частный пляж можно всего за пару минут. Жильцы комплекса могут пользоваться отельной инфраструктурой, включая бассейн, спортзал, ресторан и детский центр. Проходящая мимо магистраль Al Mirziban упрощает доступ ко всем объектам острова и материковой части города.

Характеристики жилья


Удобства жилья

  • Предметы личной гигиены
  • Кабельное ТВ
  • Кондиционер
  • Отопление
  • Кухня
  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Аптечка
  • Огнетушитель
  • Телевизор
  • Басейн
  • Консьерж
  • Шампунь
  • Стиральная машина

Удобства здания

  • Лифт
  • Парковка
  • Тренажерный зал

Безопасность жилья

  • Датчик дыма
  • Памятка безопасности

Правила дома

  • Дети/семья
  • Можно курить
  • Подходит для празднований
  • Разрешены домашние животные
  • Домашние животные
  • Для людей с ограниченными возможностями

Кровати

Всего мест
1

Цены

Цена за ночь
18508₽
Цена за неделю
108877₽
Цена за месяц
378828₽
Плата за уборку
2530₽ за день/ночь
Доплата за каждого
последующего гостя

1446₽ (после 4 гостей)
Залог
Без залога Эта сумма взимается хозяином при заселении и возвращается при выселении в целях защиты от повреждений и исчезновения предметов.  Узнать больше
Правила отказа
Строгие 50% возврата за 7 дней до заезда (за исключением комиссии)

На карте

Сезонные скидки

Период Сутки Неделя Месяц
01 июня 2021 - 01 сентября 2021 16628₽ 97960₽ 340946₽

Описание района / квартала

Удачное расположение в прибрежном жилом комплексе Fairmont Residence, включающем кроме двух жилых высоток 5-звездочный отель, позволяет насладиться курортной жизнью в полной мере. Жильцам полагается одно парковочное место на стоянке комплекса, доступны услуги горничных. Здания комплекса и прилегающая территория круглосуточно охраняются. В шаговой доступности есть теннисный корт, супермаркет, гольф-клуб.
ночь 18508₽
проверен
26 отзывов
0 путешественников сохранили это место
Количество просмотров:

Статьи о путешествиях

For short-term rent are offered apartments in the Fairmont Residence on the famous Palm Jumeirah

Dubai, United Arab Emirates
  0 of review
  • Apartment
  • 125 m2
  • 4 person
  • 1 bedroom
  • 1 bed
  • 1.5 bathrooms

Discription

For short-term rent are offered apartments in the Fairmont Residence on the famous Palm Jumeirah island. One room apartment with a total area of 123 square meters is fully furnished. It has everything you need for a comfortable stay, and the atmosphere of coziness makes you feel at home here.
The spacious living room with dining area is decorated in a classic style. The dark leather sofas contrast with the light-colored walls. A silk carpet, beautiful paintings with seascapes, expensive textiles and graceful chandeliers create coziness and luxury. The seating area has a plasma TV and DVD. The dining area is combined with the kitchen through a serving window and has a stylish dining set. The interior of the bedroom includes a large double bed, bedside tables, dressing table and elegant armchairs.
The exit to the balcony is provided from the living room and bedroom. Its area allowed organizing an outdoor recreation room here: a glass table and wicker chairs provide an opportunity to relax in the fresh air and enjoy the amazing view of the Palm Jumeirah coastline.
The kitchen is equipped with the latest technology. There is a practical set with many sections for storing kitchen utensils, a large refrigerator, stove, oven, extractor hood, dishwasher, washing machine and microwave. The bathroom is stylishly and elegantly decorated: panels of expensive ceramic tiles, a bathroom on the podium, a glazed shower room, washbasins built into wooden cabinets, a mirror on the entire wall. There is a separate bathroom for guests.
This apartment can be a great holiday home. Its prime location in the Fairmont Residence, a coastal residential complex that includes, in addition to two high-rise residential buildings, a 5-star hotel, allows you to enjoy resort life to the fullest. Residents are entitled to one parking space in the parking lot of the complex, maid services are available.
The buildings of the complex and the surrounding area are guarded around the clock. Within walking distance there is a tennis court, supermarket, golf club. The building itself is made in a traditional Arabian style, there is a concierge in the lobby, and the surrounding area is landscaped and decorated with flower beds. You can get from home to a well-equipped private beach in just a couple of minutes.
Residents of the complex can use the hotel infrastructure, including a swimming pool, gym, restaurant and childrens center. The passing Al Mirziban Highway provides easy access to all facilities on the island and the mainland.

Property characteristics


Facilities of property

  • Toiletry
  • Cable TV
  • Air Conditioning
  • Heating
  • Kitchen
  • Internet
  • Wireless Internet
  • Medikit
  • Fire extinguisher
  • TV
  • Private Pool
  • Doorman
  • Shampoo
  • Washer

Facilities of building

  • Elevator in Building
  • Parking Included
  • Gym

Security of property

  • Smoke Detector
  • Safety Memo

Rules and regulations of building

  • Family/Kid Friendly
  • Smoking Allowed
  • Suitable for Events
  • Pets Allowed
  • Pets Allowed
  • Handicap Accessible

Beds

Всего мест
1

Price

Price per night
18680₽
Price per week
109889₽
Price per month
382349₽
Payment for cleaning service
2554₽ Per day/night
Доплата за каждого
последующего гостя

1459₽ (after 4 guests)
Deposit
Without deposit This amount is taken by a landlord at a time of check in, and is being returned on check out, it is deposit in case of damage or lost items  Know more
Rules of cancelation
Strict 50% refund 7 days before check-in (except for service fee)

On map

Booking calendar

Description of dictrict/block

Conveniently located in the Fairmont Residence, a coastal residential complex that includes, in addition to two residential high-rise buildings, a 5-star hotel, you can enjoy resort life to the fullest. Residents are entitled to one parking space in the parking lot of the complex, maid services are available. The buildings of the complex and the surrounding area are guarded around the clock. Within walking distance there is a tennis court, supermarket, golf club.
night 18680₽
approved
26 of review
0 travellers saved this place/location
Количество просмотров:

Aricles about travelling