Двухуровневая студия на площади Массена в Ницце

Приятно, Прованс-Альпы-лазурный Берег, Франция
  0 отзывов
  • Студия
  • 30 м2
  • 4 человека
  • 1 спальня
  • 1 ванная комната

Описание


Предлагаем аристократические проживание в роскошном старинном здании в двух шагах от моря! Студия на площади Массена в Ницце – это возможность поселиться в самом сердце столицы Лазурного берега Франции. В квартире с удобством могут разместиться до 4-х человек.




Подробное описание интерьера




На входе в дом вас встретит уютная парадная с лестницей, покрытой красной ковровой дорожкой. Поднявшись в апартаменты, вы попадете в просторную комнату со стильным современным интерьером в светлых тонах. Фишка квартиры – просторная кровать на втором уровне, куда ведет деревянная лестница.




Под подиумом организована уютная кухонька: установлен практичный гарнитур с электроплитой и мойкой, есть микроволновая печь, вытяжка, кофеварка, электрочайник и все необходимая посуда. Есть кондиционер, видеодомофон, станция подзарядки для iPhone, смартфонов, планшетов и Ipad.




Гостевая зона оборудована удобным диваном, тумбой с телевизором и обеденным столом на 4 персоны. По своему желанию гости смогут подключить Ethernet или Wi-Fi. Для удобства гостей предусмотрен большой платяной шкаф и стиральная машина на 7 кг. Предоставляется полотенца и постельное белье. Есть гладильная доска и утюг. В ванной комнате установлена дорогая сантехника. Уборка включена в стоимость проживания.




Из окон открывается красивый вид на солнечный двор. Квартира светлая и уютная. Вся обстановка новая, ремонт был сделан и мебель куплена в 2013 году. Я лично встречаю гостей и помогаю с заселением.


Характеристики жилья


Удобства жилья

  • Предметы личной гигиены
  • Кондиционер
  • Отопление
  • Кухня
  • Wi-Fi
  • Аптечка
  • Телевизор
  • Стиральная машина

Удобства здания

  • Лифт
  • Парковка
  • Домофон

Безопасность жилья

  • Датчик дыма
  • Датчик угарного газа

Правила дома

  • Дети/семья

Кровати

Всего мест
0
Обычная кровать
1
Диван
1

Цены

Цена за ночь
$65
Плата за уборку
Бесплатно
Доплата за каждого
последующего гостя

Бесплатно
Залог
Без залога Эта сумма взимается хозяином при заселении и возвращается при выселении в целях защиты от повреждений и исчезновения предметов.  Узнать больше
Правила отказа
Строгие 50% возврата за 7 дней до заезда (за исключением комиссии)

Правила дома

Курение запрещено

Нельзя с питомцами

На карте

Календарь бронирования

Описание района / квартала

Эта студия на площади Массена в Ницце имеет исключительное место расположения. Историческое здание в самом центре города на пешеходной прогулочной улице – лучшее, что можно найти для отдыха.

Отсюда очень близко буквально ко всему! В двух шагах – остановка трамвая, рядом множество магазинов и бутиков, напротив здания Galeries Lafayette, по улице кинотеатры, аптеки, бутики, салоны. Прямо под домом прокат велосипедов. В 5 минут ходьбы – живописная Английская набережная.

Если вам приглянулась наша студия на площади Массена в Ницце, задавайте любые вопросы, с радостью дадим уточнения и пояснения. Добраться к нам из аэропорта удобнее всего на автобусе №98, остановка Albert 1er/Phocéens stop.

ночь $65
проверен
0 отзывов
0 путешественников сохранили это место
Количество просмотров: 408

Статьи о путешествиях

Two-level studio near Massena Square in Nice

, Nice
  0 reviews
  • Studio
  • 30 m2
  • 4 people
  • 1 bedroom
  • 1 bathroom

Description


We want to offer you the life of a real aristocrat in the luxurious ancient building in just two steps from the sea! Studio near Massena Square in Nice is your unique chance to live in the heart of the capital of Cote d'-Azur. The studio can accommodate up to 4 people.




Description of the interior




Before entering the building you will find a cozy entrance with stairs covered with a red carpet. After walking upstairs you will find a spacious room decorated with light colors. The key feature of this apartment is the bed located near the ceiling. One can reach it by using a wooden ladder.




There’s a cozy kitchen zone under the bed with convenient furniture, a sink, a microwave oven, a cooking hood, a coffeemaker, a kettle and all required cutleries and dishes. There’s an air conditioner, an intercom, an iPhone charging station, which can be used to charge other smartphones, tablets, and even iPad.




The entrance zone is equipped with a cozy couch, a TV stand and a dining table for 4 guests. Our guests are able to use both wired and wireless internet connection. Guests are able to use the wardrobe and a 7 kg washing machine. We provide towels and bed sheets. There are an iron and an ironing board. The bathroom is equipped with expensive bathroom fixtures. The cleaning fee is included in the price.




Windows are looking at the sunny patio. The studio is really bright and cozy. All equipment is new, while all the furniture was changed during the renovation in 2013. I meet all the guests on my own, helping them to check-in.


Property characteristics


Facilities of property

  • Toiletry
  • Air Conditioning
  • Heating
  • Kitchen
  • Wireless Internet
  • Medikit
  • TV
  • Washer

Facilities of building

  • Elevator in Building
  • Parking Included
  • Doorphone

Security of property

  • Smoke Detector
  • Carbon monoxide detector

Rules and regulations of building

  • Family/Kid Friendly

Beds

Total guests
0
Real Bed
1
Couch
1

Price

Price per night
$65
Payment for cleaning service
Free
Extra charge for each
next guest

Free
Deposit
Without deposit This amount is taken by a landlord at a time of check in, and is being returned on check out, it is deposit in case of damage or lost items  Know more
Cancellation policy
Strict 50% refund 7 days before check-in (except for service fee)

On map

Booking calendar

Description of dictrict/block

This studio near Massena Square in Nice has a really prime location. It can be found in an ancient building in the heart of the city, right on the pedestrian street. What can be better?

All objects and venues are really close! The tram stop is in a few steps from the house, while there’s also a lot of shops and boutiques. Galeries Lafayette can be found right opposite the house, and there’s a wide choice of cinemas, pharmacies and beauty studios. There’s a bike rental company right in the house, while the famous Promenade des Anglais can be reached in five minutes by foot.

In case if you like our studio near Massena Square in Nice, feel free to ask any questions, and we will do our best to answer all of them. The best way to reach our place is to use Bus 98 and go to Albert 1er/Phocéens stop.

night $65
Approved
0 reviews
0 travellers have saved this place/location
Number of views: 228

Aricles about travelling