Дизайнерские апартаменты с садом в Трастевере

, Рим
  0 отзывов
мгновенное бронирование
  • Квартира
  • 62 м2
  • 4 человека
  • 2 спальни
  • 4 кровати
  • 1 ванная комната

Описание


Квартира оформлена в кирпичных тонах, что придает ей особое очарование и тепло. От входа в гостиную ведет несколько ступеней. А там вас ждет очень уютная обстановка: мягкий диван, полки со светильниками, телевизор, удобное место для работы за ноутбуком, торшер и круглое окошко в столовую.


Еще несколько ступеней, и вы в кухне-столовой с камином, круглым деревянным столом и стульями с кованными спинками. Зона приготовления пищи обособлена и заключена в роскошную деревянную арку. Здесь есть все, что нужно для приготовления и хранения пищи: холодильник, плита, духовка и вытяжка, посудомоечная машина, микроволновая печь, посуда.


Спальня полностью обшита деревом и оформлена в лучших традициях стиля гранж. Здесь установлена огромная двуспальная кровать, телевизор, комод, шкаф со стеклянными дверями. Ванная комната облицована светлой керамической плиткой, оборудована роскошной сантехникой. Здесь вы найдете ванну с душем, стильный умывальник с зеркалом, шкаф для полотенец, унитаз и биде.


Еще одно достоинство квартиры – внутренний дворик с садом. Это роскошное место для отдыха на свежем воздухе. Здесь установлена уютная мебель для релакса и приема пищи. По стенам плетутся вьющиеся растения, в горшках и кадках растут фикусы и другие цветы с яркой зеленью. Стены украшают фрески, плитка и мозаика.


В квартире есть отопление и кондиционер. При необходимости предоставляется детская кроватка. Но нужно учесть, что апартаменты не подходят для проживания с малышами младше 2-х лет, из-за большого количества ступеней. Для удобства гостей предусмотрен беспроводной интернет, постельное белье, банные принадлежности, фен и утюг.

Характеристики жилья


Удобства жилья

  • Предметы личной гигиены
  • Кабельное ТВ
  • Кондиционер
  • Отопление
  • Кухня
  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Аптечка
  • Огнетушитель
  • Телевизор
  • Камин
  • Шампунь
  • Стиральная машина

Безопасность жилья

  • Датчик дыма

Правила дома

  • Дети/семья

Кровати

Всего мест
4
Обычная кровать
1
Раскладной диван
1

Цены

Цена за ночь
$129
Цена за неделю
$900
Цена за месяц
$3,700
Плата за уборку
$5 за день/ночь
Доплата за каждого
последующего гостя

$10 (после 2 гостей)
Залог
$350 Эта сумма взимается хозяином при заселении и возвращается при выселении в целях защиты от повреждений и исчезновения предметов.  Узнать больше
Правила отказа
Строгие 50% возврата за 7 дней до заезда (за исключением комиссии)

На карте

Календарь бронирования

ночь $129
проверен
0 отзывов
0 путешественников сохранили это место
Количество просмотров: 130

Статьи о путешествиях

Artist made apartment with a garden in Trastevere

, Rome
  0 reviews
Instant booking
  • Apartment
  • 62 m2
  • 4 people
  • 2 bedrooms
  • 4 beds
  • 1 bathroom

Description


The apartment is decorated in the dark orange colors, which make it incredibly charming and warm. You need to make a couple of steps to reach the living room from the door. Here you will find a cozy sofa, shelves with lights, TV, a cozy working place, a standing light and a round window to the dining zone.


Make a couple of steps more, and you will reach the kitchen with the dining zone, round wooden table, and chairs with metal decorative elements. The cooking zone is isolated and hidden in an astonishing wooden arc. There’s everything you may need to prepare and store food: a fridge, a cooking panel, an oven, a hood, a dishwashing machine, a microwave oven and a full set of dishes.


The bedroom is totally decorated with wood and offers the best elements of grunge style. You will find a spacious double bed, TV, a cabinet, and a wardrobe with glass doors. The bathroom is decorated with light tiles and offers a full set of amenities, including the bathroom with a shower, a stylish sink, a mirror, a toilet bowl, and a bidet.


Another big advantage of the apartment is the inner yard with the garden. This is a luxurious place for relaxation in the fresh air. It has a set of cozy furniture for having meals and taking some rest. The walls are covered with crawling plants, pots and flowers. There are many paintings and murals on the walls.


The apartment has a heating system and an air conditioner. If required, one can ask for a baby crib. Please note that the apartment is not suitable for babies of less than 2 years old because there are many stairs. We provide free internet access, bed sheets, bath amenities, a hairdryer, and an iron.

Property characteristics


Facilities of property

  • Toiletry
  • Cable TV
  • Air Conditioning
  • Heating
  • Kitchen
  • Internet
  • Wireless Internet
  • Medikit
  • Fire extinguisher
  • TV
  • Indoor Fireplace
  • Shampoo
  • Washer

Security of property

  • Smoke Detector

Rules and regulations of building

  • Family/Kid Friendly

Beds

Total guests
4
Real Bed
1
Pull-out sofa
1

Price

Price per night
$129
Price per week
$900
Price per month
$3,700
Payment for cleaning service
$5 Per day/night
Extra charge for each
next guest

$10 (after 2 guests)
Deposit
$350 This amount is taken by a landlord at a time of check in, and is being returned on check out, it is deposit in case of damage or lost items  Know more
Cancellation policy
Strict 50% refund 7 days before check-in (except for service fee)

On map

Booking calendar

night $129
Approved
0 reviews
0 travellers have saved this place/location
Number of views: 132

Aricles about travelling