Комфортное жилье в Дубае на острове Пальма Джумейра

Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
  0 отзывов
  • Квартира
  • 120 м2
  • 4 человека
  • 1 спальня
  • 4 кровати
  • 1.5 ванная комната

Описание

К аренде предлагается комфортабельная квартира с одной спальней в благоустроенном жилом комплексе Fairmont Residence на искусственном острове Palm Jumeirah. Комплекс расположен между морем и трассой, ведущей на материковую часть города, что позволяет жить в курортной зоне и иметь легкий доступ в деловые районы. Это жилье в Дубае пойдет как отдыхающим, так и командированным работникам.

Квартира оформлена в светлых тонах, открытая планировка и большие окна обеспечивают дополнительный свет и простор. Гостиная совмещена с кухней сервировочным окном. В обеденной зоне установлен обеденный гарнитур на четыре персоны.

Мягкий ковер, кожаные диваны и кресла с яркими подушками создают домашний уют. Красивые потолочные светильники обеспечивают мягкую подсветку гостиной в темное время. Благодаря системе центрального кондиционирования можно установить в помещении любую комфортную температуру.

Жилье в Дубае
Площадь: 1,256 футов²
Количество кроватей: 2
Минимальное бронирование: 7 (прибытие в 15-00)
Количество человек, которые могут въехать: 4

На кухне имеется вся необходимая техника для комфортного приготовления и хранения пищи, стирки и мытья посуды: плита, духовой шкаф, вытяжка, микроволновка, холодильник, посудомоечная и стиральная машины.

Спальня с просторной двуспальной кроватью, встроенными шкафами и изящным туалетным столиком оформлена в лучших традициях классического стиля. Ванная комната оборудована овальной ванной и стеклянной душевой кабиной. На балконе установлен столик, мягкие диваны и кресла — уютная зона отдыха на свежем воздухе!

Окна квартиры выходят на оживленную улицу, а всего в 50 метрах находится чистый песчаный пляж. На территории комплекса есть пляжный клуб с бассейнами, детская комната, ресторан, фитнес-центр и спа.

Благодаря удобному выезду на трассу, ведущую в город, попасть в центр и основные бизнес-районы можно за считанные минуты. В 10 минутах езды на автомобиле находятся знаковые достопримечательности Дубая: башня Бурдж-Халифа и музыкальные фонтаны.

Арендовав жилье в Дубае в Fairmont Residence, вы сможете пользоваться парковкой, прачечной и всей инфраструктурой, входящего в состав комплекса 5-звездочного отеля. По требованию жильцов предоставляется дополнительная кровать или детская кроватка. Вы сможете всегда быть в курсе событий благодаря многоканальному спутниковому телевидению и высокоскоростному Интернету (Wi-Fi).

Заезд постояльцев осуществляется после 15-00, расчет до 12-00.

Характеристики жилья


Удобства жилья

  • Предметы личной гигиены
  • Кондиционер
  • Кухня
  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Аптечка
  • Огнетушитель
  • Телевизор
  • Шампунь
  • Стиральная машина

Удобства здания

  • Лифт
  • Басейн
  • Парковка
  • Тренажерный зал
  • Консьерж

Безопасность жилья

  • Датчик дыма
  • Датчик угарного газа
  • Памятка безопасности

Правила дома

  • Дети/семья
  • Можно курить
  • Подходит для празднований
  • Разрешены домашние животные
  • Для людей с ограниченными возможностями

Кровати

Всего мест
4
Обычная кровать
1
Раскладной диван
1
Диван
1

Цены

Цена за ночь
$200
Цена за неделю
$1,400
Цена за месяц
$6,000
Плата за уборку
$50 одномоментно
Доплата за каждого
последующего гостя

$50 (после 4 гостей)
Залог
Без залога Эта сумма взимается хозяином при заселении и возвращается при выселении в целях защиты от повреждений и исчезновения предметов.  Узнать больше
Правила отказа
Строгие 50% возврата за 7 дней до заезда (за исключением комиссии)

На карте

Календарь бронирования

Описание района / квартала

Ищите жилье в Дубае? Уютная квартира с одной спальней в Fairmont Residence на Пальмовом острове позволит расположиться с комфортом прямо на берегу Персидского залива.
ночь $200
проверен
0 отзывов
0 путешественников сохранили это место
Количество просмотров: 70

Статьи о путешествиях

Comfortable accommodation in Dubai right on the Palm Jumeirah Island

Dubai, United Arab Emirates
  0 reviews
  • Apartment
  • 120 m2
  • 4 people
  • 1 bedroom
  • 4 beds
  • 1.5 bathrooms

Description

A comfortable one bedroom apartment located in the well-maintained Fairmont Residence complex right on the artificial island of Palm Jumeirah is now available for rent. This residential complex is conveniently located between the seashore and a highway that leads directly to the mainland, which makes it possible living in the resort area and having easy access to all business districts of the city at the same time. This accommodation in Dubai perfectly fits as people on holidays, as well as for assigned workers from foreign countries.

This apartment is decorated with light colors and shades, while open-space planning and huge windows bring a lot of additional light and free space. The living room is connected with a special serving window. A set of furniture for four people is located in the dining zone of the apartment.

Accommodation in Dubai
Area: 1,256 square feet
Number of beds: 2
Minimum booking length: 7 (check-in at 15:00)
Maximum number of guests: 4

A soft carpet, leather sofas and chairs with bright pillows create a really warm environment of your own home. Adorable ceiling lights create soft lighting in the living room during long evenings and nights. Central air-conditioning system allows guests to set any desired temperature in the apartment.

The kitchen is equipped with all necessary machines and equipment, which allow preparing and storing food, washing clothes and dishes. The kitchen has a cooking panel, a fan, a microwave oven, a fridge, and washing machines for both dishes and clothes.

The bedroom offers a spacious double bed, built-in wardrobes and an elegant dressing table. The bedroom is decorated in the best tradition of the classic style. The bathroom of the apartment is equipped with an oval bathtub and a transparent walk-in shower. Guests will find a set of table, soft coaches and chairs on the balcony, which can become a great place for relaxation in the open air!

Windows of the apartment are facing a vibrant street, which an amazingly clean sandy beach is located in just 50 meters from it. Guests will find a beach club with various pools, a room for kids, a restaurant and a fitness center with spa right inside the residential complex.


Convenient location on the highway that connects this island with the main part of the city allows guests to get into all main business districts of Dubai in a couple of minutes. The most famous attractions of Dubai are located in just 10 minutes by car: the Burj Khalifa tower and famous musical fountains.

When you rent accommodation in Dubai in the Fairmont Residence complex, you can use the parking, the laundry and all other services of the residential building included into the 5 star hotel complex. An additional bed or baby cot can be installed in your apartment on demand. You can always stay informed thanks to multichannel satellite television and high-speed internet access (Wi-Fi).

Check-in for guests is possible after 15:00, while check-out has to be done before 12:00.

Property characteristics


Facilities of property

  • Toiletry
  • Air Conditioning
  • Kitchen
  • Internet
  • Wireless Internet
  • Medikit
  • Fire extinguisher
  • TV
  • Shampoo
  • Washer

Facilities of building

  • Elevator in Building
  • Private Pool
  • Parking Included
  • Gym
  • Doorman

Security of property

  • Smoke Detector
  • Carbon monoxide detector
  • Safety notice

Rules and regulations of building

  • Family/Kid Friendly
  • Smoking Allowed
  • Suitable for Events
  • Pets Allowed
  • Handicap Accessible

Beds

Total guests
4
Real Bed
1
Pull-out sofa
1
Couch
1

Price

Price per night
$200
Price per week
$1,400
Price per month
$6,000
Payment for cleaning service
$50 Simulteniously
Extra charge for each
next guest

$50 (after 4 guests)
Deposit
Without deposit This amount is taken by a landlord at a time of check in, and is being returned on check out, it is deposit in case of damage or lost items  Know more
Cancellation policy
Strict 50% refund 7 days before check-in (except for service fee)

On map

Booking calendar

Description of dictrict/block

Are you looking for accommodation in Dubai? A cozy one bedroom apartment in Fairmont Residence located on the Palm Island allows staying with comfort right on the shore of the Persian Gulf.
night $200
Approved
0 reviews
0 travellers have saved this place/location
Number of views: 11

Aricles about travelling