Аренда апартаментов на Пальме Джумейре в Shoreline Apartment

Дубай, Объединенные Арабские Эмираты
  0 отзывов
  • Квартира
  • 145 м2
  • 5 человек
  • 2 спальни
  • 4 кровати
  • 2.5 ванные

Описание

Предлагается краткосрочная аренда апартаментов на Пальме Джумейре — большая светлая квартира площадью 147 м кв. с двумя спальнями в комплексе Shoreline Apartment. Ее изюминкой является расположение на самом большом в мире искусственном острове, прекрасные виды на море и материковый Дубай. В квартире свободно разместятся 6 гостей, для одного автомобиля предоставляется парковочное место.
Просторная гостиная-столовая оформлена в современном стиле, оснащена телевизором с плоским экраном и аудио-видео системой. В зоне отдыха расположен большой диван и журнальный столик. В зоне столовой находится обеденный стол и несколько стульев. Комната очень просторная и светлая, через большие окна поступает много света. Организован выход на балкон, который станет прекрасным местом для трапез, тем более что с него открываются прекрасные пейзажи.
Центральным элементом первой спальни является кровать королевского размера, она подойдет для влюбленных или супругов, в комнате есть собственная ванная. Ко второй спальне с двумя кроватями также примыкает индивидуальная ванная комната. Дополнительно в апартаментах предусмотрен гостевой санузел. Интерьер небольшой спальни горничной составляет односпальная кровать и шкаф, к комнате примыкает душевая.
Полностью оборудованная современная кухня позволит самостоятельно готовить. Установлен полный комплект кухонной техники: электрическая/газовая плита с вытяжкой, посудомоечная машина, стиральная машина с сушкой, микроволновая печь, холодильник и чайник.
Аренда апартаментов на Пальме Джумейре именно в комплексе Shoreline дает огромное преимущество, если вы нацелены на комфортный отдых — доступ к клубу RIVA Beach Club с прямым выходом на пляж. Также гости могут посещать ресторан, бассейн и тренажерный зал.
Плюсы комплекса: уборка каждые 3 дня, смена белья раз в 7 дней, собственный пляж, лифт в здании, гимнастический зал, парк, бассейн, ресторан, торговый центр.
Плюсы апартаментов: завтрак, кондиционер, кабельное ТВ, посудомоечная машина, Интернет Wi-Fi, горничная, стиральная машина.
Дополнительно: фен, вешалки для одежды, утюг и гладильная доска, шампунь, столовые приборы из нержавеющей стали, полотенца.
Безопасность: огнетушитель, аптечка первой помощи, сертификат безопасности, детектор дыма, детектор углекислого газа.
Особенности: владельцы рады гостям с детьми, размещение с животными и курение запрещено.

Характеристики жилья


Удобства жилья

  • Кондиционер
  • Кухня
  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Аптечка
  • Огнетушитель
  • Телевизор
  • Шампунь
  • Стиральная машина

Удобства здания

  • Лифт
  • Басейн
  • Парковка
  • Тренажерный зал
  • Консьерж

Безопасность жилья

  • Датчик дыма
  • Датчик угарного газа
  • Памятка безопасности

Кровати

Всего мест
4
Обычная кровать
2
Раскладной диван
1
Диван
1

Цены

Цена за ночь
$250
Цена за неделю
$1,000
Цена за месяц
$3,600
Плата за уборку
$50 одномоментно
Доплата за каждого
последующего гостя

$50 (после 5 гостей)
Залог
Без залога Эта сумма взимается хозяином при заселении и возвращается при выселении в целях защиты от повреждений и исчезновения предметов.  Узнать больше
Правила отказа
Умеренные Полный возврат за 5 дней до заезда, за исключением сборов

На карте

Сезонные скидки

Период Сутки Неделя Месяц
15 апреля 2019 - 15 мая 2019 $238 $950 $3,420

Описание района / квартала

Shoreline Apartment Ее изюминкой является расположение на самом большом в мире искусственном острове, прекрасные виды на море и материковый Дубай. В квартире свободно разместятся 6 гостей, для одного автомобиля предоставляется парковочное место.
ночь $250
проверен
0 отзывов
0 путешественников сохранили это место
Количество просмотров: 33

Статьи о путешествиях

Rent an apartment in Palm Jumeriah in the Shoreline Apartment complex

Dubai, United Arab Emirates
  0 reviews
  • Apartment
  • 145 m2
  • 5 people
  • 2 bedrooms
  • 4 beds
  • 2.5 bathrooms

Description

An exceptional short-term rent offer: rent an apartment in Palm Jumeirah! You will get a spacious and light apartment with two bedrooms and 147 square meters of total area in the Shoreline Apartment complex. The most exotic feature of this apartment is that it’s situated on the world’s biggest artificial island, giving you a picturesque view of the sea and the continental Dubai. It has enough room for 6 guests and a parking lot for one vehicle.

The spacious living room is combined with the dining room, it has modern design, a flat screen TV and an audio/video system. In the lounge zone you have a big sofa with a coffee table. In the dining zone you’ll find a dining table with several chairs. The room is very spacious and bright as the big windows let a lot of sunlight in. There’s also an entrance to the balcony, which will become a perfect place for having meals, especially with that wonderful view from it.

The core element of the first bedroom is the bed so big and luxurious that it would be fit for royals. Ideal for couples in love, for spouses. Both the first and the second bedrooms have their own separate bathrooms. There’s also a small guest bedroom with a separate shower, a single bed and a wardrobe.

A fully equipped, modern styled kitchen makes cooking a comfortable and pleasant process. Everything a proper kitchen needs is already there: an electric/gas stove with a cooker hood, a dishwasher, a washing machine with a dryer, a microwave, a fridge and an electric kettle are all ready for your use.

Deciding to rent an apartment in Palm Jumeirah gives you a great advantage if you’re looking for comfortable recreation, as you get the access to the RIVA Beach Club with a direct access to the beach. Also the guests are welcome to visit the restaurant, the swimming pool and the gym.

The advantages of the complex: the apartments are cleaned every 3 days, the linen is changed once in a week, direct access to the beach, an elevator in the building, a gym, a park, a swimming pool, a restaurant and a mall.

The advantages of the apartment: breakfasts, an air conditioner, cable TV, a dishwasher, a washing machine, access to the Internet, Wi-Fi, a housemaid.

Additionally: a hair dryer, clothes hangers, an iron with an ironing board, shampoo, stainless steel cutlery, towels.

Safety: a fire extinguisher, the first aid kid, the safety certificate, smoke detectors, carbon monoxide (CO) detectors.

Particular conditions: the homeowners welcome guests with children, but smoking and/or moving in with animals is prohibited.

Property characteristics


Facilities of property

  • Air Conditioning
  • Kitchen
  • Internet
  • Wireless Internet
  • Medikit
  • Fire extinguisher
  • TV
  • Shampoo
  • Washer

Facilities of building

  • Elevator in Building
  • Private Pool
  • Parking Included
  • Gym
  • Doorman

Security of property

  • Smoke Detector
  • Carbon monoxide detector
  • Safety notice

Beds

Total guests
4
Real Bed
2
Pull-out sofa
1
Couch
1

Price

Price per night
$250
Price per week
$1,000
Price per month
$3,600
Payment for cleaning service
$50 Simulteniously
Extra charge for each
next guest

$50 (after 5 guests)
Deposit
Without deposit This amount is taken by a landlord at a time of check in, and is being returned on check out, it is deposit in case of damage or lost items  Know more
Cancellation policy
Moderate Full refund 5 days before check-in (except for service fee)

On map

Booking calendar

night $250
Approved
0 reviews
0 travellers have saved this place/location
Number of views: 130

Aricles about travelling