С чего начать

С чего начать, чтобы сдать или арендовать квартиру на TripAways?

Площадка TripAways одинаково удобна и для владельцев жилья, и для тех, кто хочет арендовать квартиру в любой точке мира. Более того, каждый пользователь сайта может одновременно и сдавать своё помещение на TripAways, и тут же бронировать себе жильё у других хозяев. Это абсолютно нормально и мы не требуем регистрации только в качестве арендатора или хозяина квартиры.

В обоих случаях вам следует ознакомиться с основными правилами работы на TripAways:

Если вы согласны с ними, то уже сейчас можете добавлять квартиру в систему, либо искать и выбирать, где и какую квартиру вы собираетесь арендовать. Для начала вам нужно зарегистрироваться или авторизоваться, а после этого зайти в нужный вам раздел:

Хозяевам квартиры мы рекомендуем также познакомиться с нашими правилами гостеприимства, ведь большинство арендаторов на нашем сайте — это свободные путешественники, которые стремятся арендовать квартиру не просто для пассивного отдыха, а для погружения в новый город и знакомства с ним. Зачастую они ищут таких хозяев, которые смогут показать им город и станут хорошими друзьями.

Полезная информация для тех, кто хочет арендовать квартиру на TripAways

Для тех наших пользователей, которые хотят арендовать квартиру, мы приготовили несколько советов о том, как найти отличное жильё с комфортными условиями и невысокой ценой. Также мы постоянно пополняем наш раздел с виртуальными турами, а энтузиасты проекта ведут свои колонки с описаниями их любимых городов, мест, которые стоит посетить в путешествии в тот или иной город, достопримечательностей, ресторанов и аттракционов. Здесь вы точно сможете найти всю информацию, необходимую для интересного и насыщенного путешествия.

Если у вас возникнут любые вопросы, связанные с работой сервиса, обязательно проверьте нашу справку — мы пополняем её именно вопросами, которые уже задавали другие пользователи. А при любых затруднениях и непонятных ситуациях смело пишите нам в поддержку — мы постараемся как можно быстрее помочь вам.

Вы нашли нужную информацию? Да или Нет



Поиск жилища

Where to start

What are the first steps to lease or rent an apartment at TripAways?

TripAways platform is really comfortable for both accommodation owners and those wanting to rent an apartment all around the world. Furthermore, each and every user of the website is able to lease their own apartments on TripAways, booking other accommodation from different users all over the world. This is more than normal, and we don’t limit our users to only one role, i.e. an owner or a guest.

In both cases it’s really recommended to read the main rules of TripAways:

If you accept these rules, you can start adding your accommodation into the system or start the process of searching for an apartment of your dream. First of all, you need to register or sign in, opening a required section after that:

We kindly recommend the owners to read our hospitality rules, because the majority of the users represents free travelers who want to rent an apartment no just to stay there but to immerse into the atmosphere of the new city in order to learn everything about it. They are looking for owners who are able to show the city, and become their new friends.

Useful tips for those planning to rent an apartment on TripAways

We prepared a couple of tips for those users who want to rent an apartment, helping them to find the best apartment with great conditions and attractive prices. Furthermore, we are constantly adding new virtual tours, while the most enthusiastic users of the website publish new posts with the information about their favorite cities, places, attractions, restaurants and the most popular places. Using our website you will be able to find all the information to make your trip interesting and full of emotions.

In case if you face any issues related to the website, please check our help section, because we constantly update it, adding new answers to the most popular questions. If you have any problems and difficult situation, please don’t hesitate to write to the customer service, and we will help to solve everything as soon as possible.

Have you found needed information? yes or no



Search of property