Правила TripAways про курение в квартире

Курение в квартире, арендованной на TripAways, запрещено, если обратное не указывает сам владелец жилья в описании. В блоке с требованиями к жильцам в описании помещения имеется поле, в котором хозяин может указать, разрешает ли он курение в квартире, или нет, и на это поле следует особенное внимание обращать курящим гостям.

Особенности нашей политики в отношении курения связаны с тем, что в норме сигаретный дым в жилье приводит к появлению постоянного характерного запаха, что снижает привлекательность помещения для других гостей. По этой причине сами владельцы жилья курят за пределами квартиры, как правило — на балконе или вне помещений жилого дома вообще.

Кроме того, курение в квартире запрещено из соображений безопасности:

  • Не потушенная сигарета может стать причиной возгорания вещей и пожара;
  • Большинство квартир и вилл на TripAways оборудованы датчиками дыма, которые включат сигнализацию при курении;
  • Сигареты в помещении могут привести к мелкой порче имущества — прожиганию постельного белья, появлению черных пятен на паркете или мебели.

Помните, что запрет на курение в квартире вовсе не означает, что в эту квартиру не могут въехать курящие путешественники. Если гости будут курить за пределами жилья, не причиняя дискомфорта для владельца и не влияя на комфортабельность самой квартиры, они могут снять любое жильё на TripAways.

В то же время нарушителей указанных правил по жалобе владельцев жилья и после соответствующей проверки мы блокируем. Если вследствие курения был нанесен ущерб самой квартире или мебели в ней, с гостя взимается компенсация всех повреждений.

Когда курение в квартире можно согласовать с хозяином?

 

Различные частные случаи следует согласовать с хозяином жилья ещё до бронирования или въезда. В частности, если это критично для гостей, имеет смысл уточнять возможность использования электронных сигарет, кальяна, различных заменителей. Помните также, что некоторые хозяева сами являются любителями подобных занятий, и аренда жилья у них может быть довольно интересной. Тем не менее, и в этих случаях курение обычно происходит за пределами квартиры, в кальянных и специальных ресторанах.

Вы нашли нужную информацию? Да или Нет



Поиск жилища

Smoking in the apartment

Smoking in the apartment booked on TripAways is strictly prohibited if the owner doesn’t allow smoking in the description. The part with the requirements for guests has a special field where the owner can indicate if they allow smoking in the apartment or no, and smoking guests need to pay attention to this specific field.

We implemented this smoking rule, because smoking causes the appearance of a specific smell, thus reducing the popularity of the accommodation for other guests. That’s why guests and owners prefer smoking outside of the apartment, using the balcony or even going outside fo the building.

Furthermore, smoking in the apartment is prohibited in order to observe security rules:

  • A cigarette can cause the fire and burn the clothes or objects in the apartment
  • The majority of apartments and villas offered on TripAways are equipped with special smoking sensors, which will be activated during smoking
  • Cigarettes can easily damage furniture, bed sheets, wooden floors and other objects.

Just remember that if smoking in the apartment is not allowed, it doesn’t mean that smoking guests can’t stay in it. If you are able to smoke outside, without causing the discomfort for the owner, and without affecting the overall comfort of the apartment, you can book any apartment or house offered on TripAways.

Here on TripAways,we don’t really tolerate smoking in the apartment; it’s prohibited by default, and only the owner of the apartment can allow smoking by directly indicating that in the description.

At the very same time, we reserve the right to block violators of the rules after receiving a complaint from the owner and performing a detailed investigation. If smoking resulted in damages to the apartment or the owner, the guest is obliged to reimburse such damages.

 

When smoking in the apartment can be accepted by the owner?

You need to discuss all specific moments with the owner before booking the apartment. In particular, you need to ask the owner about smoking of electronic cigarettes, water pipes and other substitutions. Never forget that some owners do like such things, and you may enjoy it together. Nevertheless, in the majority of cases happens in special places like shisha bars.

Have you found needed information? yes or no



Search of property