Разрешение споров

Практически всегда разрешение споров на TripAways происходит с участием менеджеров и администрации сайта. Все споры решаются только в соответствии с правилами TripAways.

Сами споры и разногласия у нас очень редки, в среднем таких ситуаций возникает 8-10 за год, в 90% случаев они решаются за несколько часов на приемлемых условиях и для арендаторов, и для владельцев.

Как правило, споры возникают, когда гости обращаются напрямую к владельцу жилья на сайте и согласовывают с ним сроки и стоимость краткосрочной аренды. Конфликтная ситуация в этом случае возникает либо из-за недопонимания друг друга, либо из-за невнимательности владельца. Собственно, во избежание таких случаев TripAways стремится брать размещаемые квартиры под своё управление: в этом случае организацией аренды занимаются профессиональные менеджеры, а все графики и состояние жилья строго контролируются.

Тем не менее, если то или иное недоразумение все-таки возникло, рекомендуем вам:

  1. Сообщить о ситуации менеджеру TripAways через чат на сайте или с помощью любого другого способа связи. Это важно сделать в первую очередь, чтобы менеджер, во-первых, знал о ситуации как можно раньше, во-вторых, посоветовал, что лучше всего сделать в данном случае;
  2. Проверить, рассмотрена ли данная ситуация в наших правилах;
  3. Узнать у арендодателя или арендатора, какой вариант решения спора максимально удобен ему;
  4. Следовать рекомендациям менеджера, либо полностью доверить ему разрешение конфликта.

Чем больше информации о конкретной ситуации пользователь предоставит менеджеру, тем больше вероятность, что ситуация разрешится в его пользу. Тем не менее, при явном нарушении правил TripAways мы не можем помогать пользователю системы просто потому, что он нас об этом попросил.

Практика показывает, что при участии персонала TripAways в решении ситуации практически всегда она разрешается с удовлетворением обеих сторон. Исключения составляют только случаи, когда кто-либо напрямую нарушает правила системы или пытается мошенничать.

Разрешение споров на TripAways чаще всего имеет хорошие перспективы, если обсуждение аренды или бронь в конкретной спорной ситуации осуществлялись через систему. Если арендатор нашел на сайте апартаменты, позвонил их владельцу, договорился, перевел деньги напрямую и не получил должного обслуживания, TripAways ответственности за такую бронь не несет.

Вы нашли нужную информацию? Да или Нет



Поиск жилища

Settlement of disputes

Virtually in any situation the process of settlement of disputes on TripAways involves one of our managers or administrators of the website. All disputes can be solved only in line with the rules of TripAways.

We have to say that disputes are incredibly rare in the system. We face 8-10 of such cases per year and 90% of them are solved in just a couple of hours, providing an adequate solution for both the owner and the guest.

In general, disputes may appear in case if the guest is contacting the owner directly in order to make a short-term rental and discuss dates and prices. Conflicts may arise as a result of misunderstanding or negligence of the owner. That’s why TripAways makes all efforts to control all the apartments directly, because in such case the entire rental process is controlled by our professional team, and our managers strictly control the current state of the apartment.

Nevertheless, in case if you face any kind of misunderstanding, we recommend doing the following:

  1. Use our online-chat or any other way of communication in order to inform a manager of TripAways about your case. It’s really important to inform the manager as soon as possible to make him or her aware of the situation and get an advice about possible actions
  2. Check if the rules of the system describe your actions in such situations
  3. Contact the owner of the tenant in order to understand, which way dispute settlement is the most appropriate for them
  4. Strictly follow our manager’s recommendation or entitle him to act on your behalf.

The more information you provide to the manager about your case, the higher are chances to solve the dispute in your favor. However, in case of serious infringement of the system rules, TripAways is not able to help to the user of the system just because they asked for such help.

Our experience shows that in all cases when TripAways staff is included in the process of dispute settlement, such situations are always solved in favor of both parties. Of course, we are not talking about the cases of direct rules violation or cheating.

In the majority of cases the process of settlement of disputes on TripAways has high chances to be solved, but only if discussion about the booking details was carried out through the system. TripAways assumes no liability for cases when the tenant used our website to find an apartment, called the apartment owner directly and made a payment without using the website booking system.

Have you found needed information? yes or no



Search of property