Региональные представители

TripAways нужны региональные представители во всех городах, в которых регистрируются квартиры для проживания и сдачи в аренду. Как минимум, региональные представители решают такие задачи:

  1. Проводят фото- и видеосъемку размещаемого жилья, если сам владелец не может этого сделать;
  2. Помогают разрешить различные конфликтные ситуации;
  3. Проверяют соответствие жилья описанию на сайте, если хоть от одного из пользователей поступили жалобы на это помещение;
  4. Участвуют в расширении сети квартир и домов, сдаваемых на TripAways, в своём городе;
  5. Занимаются рекламой и продвижением сервиса TripAways, взаимодействуют с отделом маркетинга.

Всё это — огромный объём работ, но он необходим для того, чтобы TripAways был действительно удобным и безопасным сервисом. Поэтому наши региональные представители — это наши главные агенты влияния везде, где сдаются квартиры.

Как работают наши региональные представители?

 

Представитель TripAways взаимодействует с администрацией компании и с отделом маркетинга. В городах, в которых сдаваемый квартир очень много и нагрузка на агентов велика, работает руководитель регионального направления, ему помогают, собственно, представители. Они получают задания, выполняют их, участвуют в стратегии развития компании на месте, развивают собственные направления и получают за это свою зарплату.

В небольших городах может самостоятельно работать один представитель. Это совершенно нормально, в TripAways отработана стратегия развития таких небольших отделений. Региональные представители здесь получают исчерпывающие инструкции из главного офиса или ближайшего крупного представительства, согласовывают с ними свои действия, консультируются и при необходимости получают дополнительную помощью.

Наши региональные представители никогда не работают самостоятельно. Наша задача — максимально поддерживать их и обеспечивать развитие конкретного направления.

Но самое главное: региональные представители могут строить свой филиал и не ограничены в своём росте. Чем больше владельцев квартир и гостей из своего города вы привлечете в TripAways, тем больше денег будет зарабатывать конкретное направление, тем большим будет ваш доход. Другими словами, вы можете с нашей полной поддержкой построить своё отделение, чтобы помочь огромному числу людей путешествовать, знакомиться с вашим городом, а в результате этого — зарабатывать с нами деньги. Если вам это интересно — пишите нам, мы готовы с вами сотрудничать.

Вы нашли нужную информацию? Да или Нет



Поиск жилища

Regional representatives

TripAways requires regional representatives in all the cities with houses and apartments offered for rent. The regional representatives have to solve at least the following issues:

  1. They take photos and videos of accommodation in case if the owner is not able to do that.
  2. They solve various conflicts and issues.
  3. They check the description of the accommodation and the real situation after receiving at least one complaint from the guests.
  4. They expand the network of houses and apartments offered in their city on TripAways.
  5. They advertise and promote TripAways, working closely with the marketing department.

This work requires a lot of time, but it’s really necessary to make TripAways really comfortable and secure. That’s why our regional representatives represent our company all around the world, in places where apartments and houses are rented out.

What is the work of our regional representatives?

 

A representative of TripAways interacts directly with the administration of the company and the marketing department. If a city has a lot of apartments and houses, and agents are overloaded with work, we assign a regional manager who controls several representatives. They get new tasks, complete them, develop the company and their own fields, getting their wages for that.

If a city is relatively small, we assign only one representative. This is more than normal and TripAways developed a strategy to expand such small departments. Regional representatives get detailed instructions from the main or the nearest office. They have to work in cooperation with such offices, getting full help and advice.

Our regional representatives never work on their own. Our main task is to provide them with help and support in order to develop their area.

The most important thing is that regional representatives are able to build their own network, and they are not limited. The more owners and guests you attract to TripAways, the higher is your salary in the selected field. In other words, you can use our support to build your own department, helping people to travel around, discovering your city, and earning money at the same time. If you are interested, just send us a letter, and we will get back to you really soon.

Have you found needed information? yes or no



Search of property