Однокомнатные квартиры

Однокомнатные квартиры на TripAways чаще всего арендуют молодые семьи с детьми, либо небольшие компании из 3-4 людей, которые приезжают на отдых вместе и селятся в одной квартире для максимальной экономии. Но здесь нужно учитывать особенности классификации квартир в разных странах. Например:

  1. В ОАЭ (в Дубае, Абу-Даби, Шардже), Стамбуле, Сингапуре, Гонконге и многих других городах количество комнат в квартире считается по количеству спален. Фактически здесь в однокомнатной квартире имеются две полноценные комнаты — гостиная, объединенная со столовой и кухней, и спальня. В такой квартире комфортно разместятся 4 взрослых человека или семейная пара с двумя детьми;
  2. В Москве, Санкт-Петербурге, Лондоне, Нью-Йорке в счёт комнат идёт любое жилое помещение в квартире. Здесь однокомнатной квартирой обычно считается жильё с небольшой кухней и отдельной спальней, в ней находится одна кровать, и потому с комфортом здесь смогут разместиться только два человека.

Во многих городах в старых зданиях однокомнатные квартиры — это квартиры с одной кроватью, в новых жилых комплексах — квартиры с просторной гостиной и спальней. Поэтому выбирая себе жильё такого размера, следует внимательно читать описание, смотреть планировку и быть уверенными в том, что вы с комфортом разместитесь в выбранной квартире.

Какими особенностями обладают однокомнатные квартиры?

 

Однокомнатные квартиры на TripAways достаточно недороги по сравнению с более просторным жильём в тех же городах и районах. Они ненамного дороже студий, но значительно более комфортны, их охотно снимают как туристы, так и бизнесмены, приезжающие в рабочие командировки.

В мегаполисах однокомнатную квартиру можно снять как в центре города, так и на периферии, причём цены на них в разных районах существенно различаются. Зачастую крошечная студия в центре Нью-Йорка или Токио стоит в полтора-два раза дороже, чем вполне комфортабельная квартира с одной спальней на расстоянии 15-20 км (получаса езды на метро) от центра.

Наиболее велик спрос на однокомнатные квартиры на пике туристического сезона. В этот период календарь бронирования большинства квартир заполнен и подобрать себе жильё даже среди большого многообразия на TripAways не всегда удаётся. Поэтому мы советуем выбирать и бронировать однокомнатную квартиру заранее — за 1-2 месяца до въезда.

Вы нашли нужную информацию? Да или Нет



Поиск жилища

One-bedroom apartments

One-bedroom apartments on TripAways are usually rented by families with children or by small groups of 3-4 friends, who come to a holiday and stay in one apartment in order to save money. However, it’s really important to know specific apartment classification in each country. For example:

  1. In the UAE (Dubai, Abu Dhabi, and Sharjah), Istanbul, Singapore, Hong Kong and many other cities the number of rooms is equal to the number of bedrooms. In fact, a one-bedroom apartment has two rooms, i.e. a living room with a kitchen and dining zone, and a bedroom. Such apartment is a great choice for 4 friends or a couple with two children.
  2. In Moscow, Saint Petersburg, London, and New York the number of rooms represents the number of all rooms in the apartment. A one-bedroom apartment is a small accommodation with a kitchen and a bedroom with one bed. That’s why only two people can stay here.

In much old building, one-bedroom apartments are apartments with one bed, while in the modern complexes – spacious apartments with a living room and a bedroom. That’s why before booking a one-bedroom apartment you need to check the description in order to be sure that you will be able to stay in such apartment.

One-bedroom apartments

What are the main features of one-bedroom apartments?

One-bedroom apartments offered on TripAways are relatively affordable when compared with more spacious offers. They are a bit more expensive than studios, but provide much more comfort, thus being constantly rented by both tourists and businesspeople having an assignment.

In big cities one can rent a one-bedroom apartment as in the center, as well as in the suburbs; furthermore, different areas offer different prices. In the majority of cases, a tiny studio in the center of New York or Tokyo will be two or three times more expensive than a comfortable one-bedroom apartment in 15-20 km (20 minutes by metro) from the center.

One-bedroom apartment on TripAways is the best choice for a couple withkids.

One-bedroom apartments are really popular during the peak touristic season. During such season it’s pretty hard to find an available option even on. That’s why we always recommend choosing and booking a one-bedroom apartment in advance, i.e. at least in 1-2 months before the arrival.

Have you found needed information? yes or no



Search of property