Приём гостей

Приём гостей на TripAways

Приём гостей — ключевой момент для хозяина квартиры. Его задача — сделать так, чтобы путешественники, оказавшиеся в новом городе, почувствовали себя в жилье удобно и совершенно комфортно. Для этого нужно соблюдать несколько правил:

  1. Тщательно убрать в помещении, вынести мусор, проветрить все комнаты накануне прибытия гостей;
  2. Заменить и постирать постельное бельё;
  3. Вымыть посуду, а также раковину и ванну;
  4. Заменить в доме полотенца;
  5. Позаботиться о том, чтобы в ванной был свежий шампунь, кухне было — мыло и средства для мытья посуды, в туалете — туалетная бумага;
  6. Если это указано в описании жилья и согласовано с гостями, в квартире должен быть оплачен Интернет, телевидение и телефон. Также следует заранее и вовремя оплатить все счета за коммунальные услуги, чтобы гостям не пришлось взаимодействовать с сотрудниками коммунальных служб;
  7. Если заранее согласовывался въезд гостей с ребенком или домашним животным, в квартире должны иметься дополнительные аксессуары.

Если хозяин квартиры не будет проживать с гостями, он должен позаботиться, чтобы квартира была приведена в порядок клининговой компанией или специально нанятым человеком. Также в этих случаях хозяину необходимо заранее предусмотреть способ передачи ключей постояльцам. Их можно передать через соседа, встретить гостей в аэропорту или возле дома, оставить ключи в специальном мини-сейфе на кодовом замке.

Важно помнить, что приём гостей происходит по расписанию и во время указанного в описании времени въезда. По предварительной договоренности хозяин жилья может встретиться с гостями в любое другое время, но делает это только по собственному желанию и инициативе. Если туристы прибывают ночным рейсом, владелец жилья не обязан встречать их и заселять только потому, что им негде остановиться переночевать.

Хозяин квартиры имеет право отказать гостям в приёме без объяснения причины. Мы понимаем, что ситуации бывают всякие. В этом случае гостям возвращается стоимость брони, за вычетом комиссии TripAways, со счёта хозяина в системе списывается полная сумма оплаты, рейтинг его снижается. И гости, и хозяин в таких ситуациях могут обменяться отзывами. Истины ради заметим, что подобных ситуаций на TripAways пока ещё не возникало.

Узнайте больше про отмену бронирования и отказ от приёма гостей...

Вы нашли нужную информацию? Да или Нет



Поиск жилища

Meeting guests

Meeting guests on TripAways

 

The moment of meeting guests is the most important moment for the owner. Their task is to provide the travelers who arrived at a different city with the comfortable and convenient atmosphere. In order to do that, the owner has to observe the following rules:

  1. Clean the apartment, throw all the garbage away and open all windows to bring some fresh air before the arrival of the guests.
  2. Change and wash bed sheets.
  3. Wash all dishes, as well as the bathroom and the sink.
  4. Change all the towels.
  5. Check that there’s a shampoo in the bathroom, a soap and a dishwashing liquid in the kitchen, and the toilet paper in the toilet.
  6. In case if such options are indicated in the description, the apartment has to have the paid and working internet connection, a TV, and a phone. You also need to pay all the bills to avoid interaction between guests and the workers of the official services.
  7. In case if you are waiting for guests with an animal or a kid, you need to offer additional things and services.

Meeting guests

In case if the owner is not going to live in the apartment, they have to be sure that the cleaning company or a housemaid prepared the apartment before the arrival. Furthermore, the owner needs to find a way to provide the guests with a key. They can be left at your neighbor’s home, or in a special safebox with a code.

It’s really important to remember that the process of guests meeting happens according to the schedule described at the moment of booking. The owner can meet the guests at any other time, but all such changes have to be discussed in advance. If the tourists will arrive late at night, the owner of the apartment is not obligated to meet them if they have no other place to stay.

The owner of the apartment reserves the right to cancel such booking without any explanation. We understand that all of us may face different situations. In such situation guests will receive the full price of the booking, except the service fee of TripAways; however, the owner will pay the full amount, and his rating will be decreased in the system. Both guests and owners are able to leave reviews in such situations. To tell the truth, we never faced such situations here at TripAways for now.

Find more information about the cancellation of the booking and refusal to accept the guests...

Have you found needed information? yes or no



Search of property