Правила гостеприимства на TripAways

Правила приема гостей

Гостеприимство — главное качество владельца жилья на TripAway. От того, насколько тщательно хозяин будет соблюдать правила гостеприимства, зависит, как много гостей у него будет, а в конечном итоге — как много он будет зарабатывать со своей квартиры.

 

На TripAways под гостеприимством мы понимаем готовность хозяина обеспечивать максимально комфортное пребывание гостей в его квартире. Этот комфорт складывается из нескольких составляющих, причем для разных гостей более важными могут быть разные факторы. Поскольку ни мы, ни хозяева никогда не можем знать, какие требования будут у конкретного гостя к конкретному жилью, владельцам рекомендуется соблюдать основные правила гостеприимства, которые в большинстве случаев гарантируют полную удовлетворенность гостя. Эти правила касаются не только размещения гостя в квартире, но и взаимодействия с ним до бронирования и после выезда. Рассмотрим их в том порядке, в котором происходит аренда.

правила гостеприимства    Основные правила гостеприимства на TripAways

 

Оформление аккаунта

Вежливость и открытость на TripAways начинается с оформления аккаунта в системе. Это — страница, по которой гости составляют о вас представление, и она должна располагать к общению с вами и заинтересовывать посетителя. Чем больше и лучше вы расскажете о себе, тем легче будет посетителю принять решение о бронировании именно вашей квартиры.

 

Мы настоятельно рекомендуем рассказать о себе в профиле те вещи, которые интересны вашим будущим гостям:

  • Чем вы увлекаетесь
  • Чем можете быть полезными, помимо сдачи квартиры (можете, например, провести экскурсию или свозить гостей в интересные места)
  • Что вы любите, а чего избегаете — так вы сможете найти гостей, схожих с вами по характеру и предпочтениям

Также очень важно загрузить в профиль вашу настоящую фотографию — степень доверия к хозяину, который не боится показывать лицо, значительно выше.

 

Как бы то ни было, полностью заполненный профиль на сайте — это необходимый атрибут вежливости, позволяющий другим пользователям быстро составить мнение о хозяине жилья.

 

Совершенно недопустимо вводить пользователей в заблуждение в описании профиля. Нельзя использовать чужие фотографии, приписывать себе несуществующие достижения (высшее образование, участие в тех или иных мероприятиях), указывать придуманные имя и фамилию. Это — обман, а никто из людей не любит, когда их обманывают. Нельзя стать хорошим хозяином, обманывая своих гостей.

Гостеприимство на TripAways подразумевает создание максимального удобства для гостей, которые хотят остановиться в квартире. Для такого удобства хозяевам жилья нужно соблюдать определенные правила, несложные, но проверенные на практике хозяев TripAways и гарантирующие, что гости будут возвращаться в квартиры гостеприимных хозяев снова и снова.

Описание квартиры

Аналогично, описание каждой квартиры должно быть максимально полным и честным. Представьте себе, что такое описание — это ваш ответ гостю по телефону на вопрос «Какая у вас квартира?». Гостеприимный и успешный хозяин расскажет о ней честно и открыто, чтобы гости составили о жилье корректное мнение и знали, к чему им следует подготовиться.

 

Мы рекомендуем добавлять в описание квартиры как можно больше фотографий, в том числе изображения отдельных элементов мебели и бытовой техники. Это позволит гостям получить ответы на многие вопросы, не обращаясь напрямую к владельцу жилья и не отнимая у него время.

 

Разумеется, при описании квартиры нельзя искажать факты, манипулировать достоинствами и недостатками, использовать изображения из других квартир. Это может закончиться разочарованием гостей при въезде и негативными отзывами в будущем. 

 

Ответы на обращения гостей

Правила гостеприимства предполагают, что хозяин жилья отвечает на вопросы будущих гостей в течение 24 часов. Здесь дело не в том, что гостю может показать, будто его игнорируют, а в том, что ждать больше суток ответ на свой вопрос посетителю очень неудобно. Обычно, если хозяин жилья не отвечает в течение нескольких часов, турист просто бронирует жильё у того владельца, который ответил на его вопросы.

 

Мы не регламентируем строго стиль переписки и общения, но рекомендуем общаться с гостями, как со старыми друзьями — просто и понятно.

 

Разумеется, в переписке нельзя оскорблять пользователей и использовать ненормативную лексику.

 

Подтверждение бронирования

На TripAways владелец жилья может как подтвердить заявку на бронь, так и отменить её. Отмена не является признаком негативного отношения к гостю, однако чем меньше отмен производит хозяин, тем выше его рейтинг у гостей. 

 

Особенно нежелательно отменять бронь уже после её подтверждения, даже если на то есть серьезные основания. Это может сильно путать планы гостей.

 

Мы настоятельно рекомендуем подтверждать или отменять брони как можно быстрее после их появления, поскольку бронь без подтверждения или отмены создает для будущего гостя некоторую неопределенность, что неудобно и нередко приводит к потере времени.

 

В идеальном случае хозяин реагирует на заявку в течение 2-3 часов.

 

Подготовка квартиры к приезду гостей

Правила гостеприимства на TripAways предполагают, что квартира перед приездом гостей будет убрана. В ней:

  • Проводится влажная уборка;
  • Ковры очищаются пылесосом;
  • После предыдущих постояльцев укладывается чистое постельное белье;
  • Готовится комплект чистых полотенец;
  • Моются ванная, раковины и унитаз;
  • Выбрасывается мусор;
  • Проверяется исправность инженерных систем и бытовой техники.

Между выездом предыдущих гостей и заездом текущих желательно оставлять не менее 3 часов на проведение этих работ. Если ваша квартира обслуживается по типу апартаментов, за этим следит администрация комплекса, если же вы сами организуете этот процесс, оставляйте такой промежуток времени, за который успеете убрать в квартире. 

 

Правила гостеприимства при встрече гостей

Хозяева на TripAways могут встречать гостей в аэропорту, дома, либо вообще не встречаться с ними, а квартира сдается либо через администрацию апарт-отеля. Во всех случаях правила гостеприимства предполагают, что хозяин жилья позаботится о максимальном удобстве гостей при въезде:

  1. Объяснит, как добраться в жильё;
  2. Расскажет о разных способах доехать — на такси, общественным транспортом, пешком — чтобы гости могли выбрать наиболее подходящий;
  3. Организуем передачу ключей так, чтобы гостям не пришлось ждать или ехать в отдельное место за ключами;
  4. Покажет жилье, объяснит, как пользоваться той или иной техникой, расскажет про специфические правила дома.

В общем на въезд и знакомство с квартирой у гостей должно уйти не более часа. После этого путешественники должны чувствовать себя здесь, как дома.

 

Помощь гостям при проживании

Вне зависимости от того, проживает ли хозяин с гостями, или просто сдает свою квартиру, он должен позаботиться о том, чтобы туристам было в жилье удобно, а все вопросы или проблемы решались максимально быстро. Для этого гости должны иметь возможность в любой момент созвониться с владельцем квартиры или его доверенным лицом. Это особенно важно в том случае, если хозяин не проживает с гостями в квартире.

 

Если гости проживают в квартире достаточно долго, хозяину нужно организовать регулярные уборки и обслуживание помещения. Время и график таких работ нужно согласовать с гостями.

Вы нашли нужную информацию? Да или Нет



Поиск жилища

General hospitality rules om TripAways

Guest accommodation rules

The hospitality is one of the key characteristics of the accommodation owners on TripAways. The overall compliance with hospitality rules defines the number of guests and the amount of income from the rental business.

 

On TripAways, the hospitality means the readiness of the owner to provide the maximum level of comfort for the guests during their stay in the apartment. The comfort includes several key elements, which will be different for each specific guest. Keeping in mind that we never know what to expect from each and every guest, the owners are recommended to follow the general hospitality rules, which allow satisfying all the demands in the majority of cases. These rules affect not only the stay in the apartment but the process of communication before and after the booking. Let’s look at them in the respective order.

General hospitality   General hospitality rules om TripAways

 

Creating the account

Mutual respect and open approach to TripAways start from the process of account creation in the system. Your account is the virtual representation of you, and it has to be attractive and interesting for other users. The more information you provide about you and accommodation, the easier guests will make new bookings.

 

We kindly request you to offer the following information in your profile:

  • Your hobbies and interests
  • What you can offer in addition to the accommodation (maybe you can make a tour, or take guests somewhere)
  • Things you like and avoid – in order to find the like-minded guests

It’s really important to upload a real photo because people like to interact with the users, who are not afraid of showing their real face.

 

In other words, the detailed profile is the most important asset that allows other users to make a decision on the booking and the accommodation.

 

It’s strictly prohibited to mislead other users by your profile. It’s not allowed using someone’s photos, write imaginary things (higher education, participation in the events), and use fake names and surnames. Such information is not relevant, and people don’t like liars. You won’t be a great host by being dishonest with them.

 

Apartment description

Similarly, the description of the apartment has to be open and clear. Just imagine that you need to answer the following question: “How good is your apartment?” A real and open owner will tell all the advantages and disadvantages of the apartment in order to allow guests creating a full image of the apartment or a house.

 

We recommend adding as many photos as possible, including shots of the furniture and household appliances. By doing so, you will answer potential questions of your guests without the need of talking with you and saving their time.

 

No doubt that the description of accommodation shall not contain misleading information about the pros and cons of the apartment, as well as images of different objects. The guests will be disappointed, and you will get bad reviews. 

The principles of hospitality in TripAways are used to create the comfortable atmosphere for the guests, who want to stay in the apartment. In order to follow them, the owners need to remember about several rules, which are not really complex, yet proven to be efficient by TripAways. Such rule will guarantee that guests will come to your place again and again.

Working with the requests

Hospitality rules mean that the owner is able to answer the questions of the prospective guests in 24 hours. The thing is not to ignore the user. The people can’t wait for more than a day in the majority of cases. Usually, if the guest has no answer within a couple of hours, they will choose another option.

 

We implement no rules for the terms and principles of communication, but we recommend using an open and clear way of communication like with your good friends.

 

Obviously, it’s not allowed to offend the users and use obscene words in the communication.

 

Booking confirmation

On TripAways the owner of the apartment can confirm the booking request, as well as reject it. The rejection is not something bad, but the fewer cancellation one has, the higher is the rating among the prospective guests.

 

It’s not recommended to cancel the booking after the confirmation in all cases. By doing so, you can create a lot of problems for the guests.

 

We kindly request you to process booking requests as soon as possible because guests may be confused, and they will lose a lot of time trying to sort things out.

 

In the majority of cases, the owner shall give an answer in 2-3 hours.

 

Preparing the apartment for guests

Hospitality rules on TripAways define that the apartment has to be cleaned before the arrival of guests:

  • All floors have to be washed
  • All carpets have to be vacuumed
  • The bed sheets have to be fresh and changed after the previous guests
  • There has to be a set of clean towels
  • The bathroom and the toilet have to be clean
  • There has to be no garbage
  • All systems have to be in working condition

It’s recommended to leave at least three hours before the departure and arrival of guests in order to make all these things. In case if you hired someone, you need to leave a period of time that is sufficient to prepare the accommodation. 

 

Hospitality rules at the moment of check-in

The owners on TripAways can meet their guests at the airport, at home, or choose a distant check-in, using a code or someone from the administration of the hotel. In all these cases the owner has to provide the highest level of comfort for the guest during the arrival:

  1. Explain how to reach the place
  2. Tell about various options to get there: by taxi, by public transportation, by foot and so on, allowing guests to choose the best of them
  3. You need to make the process of keys passing as smooth as possible; the guests shouldn’t go anywhere to collect them
  4. Show the apartment, explain how to use everything, and ask if there’s any question left

In other words, it shall take around 30 minutes for guests to get used to the new place. Everything else depends on you.

 

Helping guests during their stay

Irrespectively to the process of rental, the owner has to create comfortable conditions for guests, while all the issues have to be solved almost immediately. In order to make it, the guests shall be able to contact the owner or a representative at any moment in time. This is extremely important in cases when the owner doesn’t live in the same place.

 

If guest is staying on a long-term basis, the owner has to provide cleaning services and approve the schedule with the guests. 

Have you found needed information? yes or no



Search of property