Отдел разработчиков

Отдел разработчиков в TripAways – это ядро компании. Именно программисты создают ту самую добавленную стоимость наших услуг, которая и позволяет развиваться всей компании. Масштабы TripAways сегодня таковы, что мы уже не можем просто наращивать штат менеджеров, чтобы обслужить все бронирования и все поступающие к нам вопросы. Сегодня наша задача — создавать принципиально новые технологические решения, которые позволят решать типовые задачи в области предоставления туристических услуг быстро, с минимальными затратами ресурсов и с максимальным уровнем качества.

Именно из-за необходимости в творческом решении задач, в создании принципиально новых продуктов мы приглашаем в отдел разработчиков в первую очередь талантливых специалистов, готовых генерировать идеи и уникальные решения, настолько же эффективные, насколько и простые. Мы не ищем кодеров, которые просто пишут алгоритмы под условия задачи, но рады работать с ребятами, которые могут сами понимать и составлять задачи и находить решения их.

 

Отдел разработчиков — наша точка роста

 

Наши программисты работают очень быстро. Не потому, что мы их подгоняем, но потому, что знаем: гениальные решения — просты, они не требуют многонедельных согласований. К тому же, сама структура работы TripAways такова, что мы нацелены в первую очередь на результат и готовый продукт. Нашим сотрудникам не выгодно изображать занятость, но они очень заинтересованы в том, чтобы выдавать готовые решения.

Кроме того, у нас есть собственные программные продукты, которые облегчают разработку, тестирование продуктов и проверку гипотез. Их мы используем в дополнение к официальным программам, которые по мнению большинства программистов наиболее удобны для решения тех или иных рабочих задач.

Практика показывает, что чем эффективнее работает наш отдел разработчиков, тем быстрее растёт вся компания. Поэтому сейчас мы делаем максимум для того, чтобы ещё больше увеличивать продуктивность программистов, создать для них идеальные условия и обеспечить рост всего штата за счёт привлечения высококлассных специалистов.

Разумеется, все программисты постоянно обучаются и участвуют в различных учебных программах. Внутри TripAways постоянно проводятся дискуссии, каждый специалист может обратиться к коллеге с важными вопросами и попросить помочь с той или иной задачей, нередко к решению сложных вопросов привлекается весь отдел: мозговой штурм обычно даёт потрясающие результаты. Поэтому будьте уверены: в TripAways вы всегда будете в курсе самых последних тенденций и технологий.

Конкретно сейчас мы ищем:

  • PHP-разработчиков;
  • Верстальщика, специалиста в HTML и css, умеющего работать с API различных соцсетей;
  • Java-Script-разработчиков;
  • Специалистов по MySQL;
  • Специалистов в области защиты данных и сетевой безопасности.

 

Даже если вы не нашли в списке свою специальность, но уверены, что можете быть полезны TripAways, обязательно свяжитесь с нами. Мы ищем таланты, и возможно, вы станете первым, кто будет развивать целое направление в TripAways.

Вы нашли нужную информацию? Да или Нет



Поиск жилища

Development department

Development department of TripAways is the core of the company. Our programmers create the added value of the company that supports the development process of the company. The current scale of TripAways doesn’t allow us simply hiring more managers to process all the bookings and requests from the user. Our main task today is to develop innovative technical solutions, which will allow solving the most basic and popular problems in the field of tourist in the shortest timeframe with the minimum level of resource allocation and the highest level of quality.

Keeping in mind that we need a creative approach to solve our problems, we invite talented specialists to join our development department in order to generate new ideas and implement unique solutions, which will be both simple and efficient. We are not looking for coders who are able to write something for the project. We want to work with people who know how to understand the task and are able to find the solution on their own.

 

Development department – our growing point

 

Our programmers work really fast. That happens not because we push them, but because we know that all genius solutions are simple, and they don’t require long approval that takes a couple of weeks. Furthermore, these days TripAways is focused on the final product and the result. We don’t want our employees to simulate work. They are interested in the process of ready solution development.

Furthermore, we have a set of our proprietary software products, which make the process of development, testing and hypothesis checking simpler. We use them in addition to the official programs, which are the most convenient solutions to solve the most basic problems according to the opinion of the majority of programmers.

According to our practice, the more efficient our development department is, the faster is the growth of the company. That’s why now we are making everything to improve the overall efficiency of our programmers, creating the best working conditions for them in order to increase the number of our employees by attracting high-class experts.

No doubt, all programmers are constantly developing their skills, participating in various educational events. We have a lot of discussion in TripAways where each of our employees is able to talk with their colleagues, asking the entire department for help. The brainstorm gives astonishing results. That’s why you can be sure that here in TripAways you will be the first to know about the latest trends and modern technologies.

Today we are hiring:

 

  • PHP-developers
  • Layout designer who's an expert in HTML and CSS, and know how to work with APIs of various social networks.
  • Java-Script-developers
  • MySQL specialists
  • Data protection and network security specialists

In case if you can’t find your profile on the list, but you are sure that you are able to help TripAways, contact us right away. We are looking for real talents, and you may be the first who will start a new vector in TripAways.

 

Have you found needed information? yes or no



Search of property