Как связаться с хозяином

Связаться с хозяином жилья на TripAways можно несколькими способами:

  1. Задать вопрос со страницы описания жилья;
  2. Написать личное сообщение со страницы профиля владельца;
  3. Связаться с помощью любого средства связи, указанного в профиле хозяина.

Администрация TripAways не препятствует прямому общению гостей и хозяев жилья. Наша практика показывает, что большинство гостей готовы работать только через систему для безопасности брони и уверенности в том, что проведут свой отпуск комфортно именно в той квартире, которую они забронировали. Поэтому даже если арендатор связывается с владельцем жилья для уточнения вопросов, саму бронь в дальнейшем он проводит на сайте.

Помните, что большинство владельцев квартир передают право на управление недвижимостью и сдачи её нашей компании. Это значит, что все вопросы, связанные с арендой и эксплуатацией таких квартир решают менеджеры TripAways, и, соответственно, связь осуществляется именно с ними. В этом случае ответы на свои вопросы вы можете получить в том числе в чате на сайте.

Будьте готовы к тому, что многие владельцы жилья могут не сразу отвечать на ваши обращения. В этом заключается один из основных недостатков работы с владельцем напрямую: такое взаимодействие не так точно и быстро, как при работе с ответственным менеджером. При этом из всех средств связи наиболее оперативным является телефон, наименее оперативным — личные сообщения их профиля.

Если вы задаёте свой вопрос менеджеру TripAways, не важно, в чате, по скайпу или по телефону, вам ответят в течение 1 минуты в рабочее время.

В любом случае, если вы оставили сообщение на сайте, разумный срок ожидания ответа — 1-2 дня, не более. Если за это время владелец жилья не ответил, с большой вероятностью он не ответит вовсе.

Общаясь напрямую с арендодателем, учтите, что многие из тех, кто размещают квартиры на TripAways, являются посредниками, представляющими интересы владельцев. Не всегда они могут знать все те нюансы, которые волнуют арендаторов.

TripAways тщательно проводит проверку всех квартир, добавляемых в систему, поэтому в целом мы гарантируем высокую безопасность и надежность аренды даже в тех случаях, когда владелец жилья не выходит на связь. Тем не менее, для полной уверенности рекомендуем вам бронировать квартиры, управляемые TripAways. Увидеть их легко — в профиле владельца будет указана эмблема компании. Также при выборе жилья можно установить фильтр для поиска только помещений, управляемых TripAways. Все вопросы по аренде таких квартир можно решить за несколько минут.

Вы нашли нужную информацию? Да или Нет



Поиск жилища

Contact the owner

There are several ways to contact the owner of accommodation on TripAways:

  1. Ask a question on the accommodation description page
  2. Write a personal message from the owner’s profile page
  3. Use any other means of communication indicated in the profile of the owner.

The administration of TripAways never hampers direct communication between our guests and accommodation owners. According to our experience the majority of customers is ready to work only directly with the system in order to make a secure booking and a guarantee that they will spend a holiday in the same apartment that was booked on the website. Thus, even if the guest it contacting the owner directly in order to clarify various issues or ask some questions, they will still make the final booking on the website.

Don't forget that in majority of cases accommodation owners are allowing our company to control and rent their apartments out. That means all questions about rentals and maintenance of accommodation are solved by managers of TripAways, thus our guests have to communicate with our staff. In such situations you can address all your inquiries to our online-chat on the website among other communication means.

Please understand that many accommodation owners are not ready to answer your inquiries immediately. That it one of the main disadvantages of direct communication with the owner: you will not get immediate responses to your questions, as if you worked with your personal manager. At the same time, the most efficient and rapid way of communication is calling by phone, while the less rapid one is the personal messaging system in the owner’s profile.

In case if you send your question to one of TripAways managers via online-chat, Skype or by phone, you will get your answer in just 1 minute during working hours.

Anyway, in case if you decide to write a personal message through the website, an adequate time for the answer is about 1-2 days, but not longer. In case if the owner has no time to answer you in the mentioned period, there’s a very high chance that they will not answer you at all.

It's worth noting that many of the owners publishing information about accommodation on TripAways are not really owners, but agents acting on behalf of the owners. That means such people are not always ready to answer all the questions of guests.

TripAways thoroughly checks all the accommodation offers added into the system, thus we can guarantee high level of safety and reliability of the booking process even in situations when owners are not responding your requests. However, in order to be totally sure in your booking, we recommend you to book apartments directly controlled by TripAways. You can easily find such accommodation, because the profile of the owner will be marked with the logo of our company. Furthermore, while searching great offers one can set our filter to show only apartments directly controlled by TripAways. All questions and problems related to rental of such apartments can be solved in a matter of minutes.

Вы нашли нужную информацию? Да или Нет