Типы жилья

Типы жилья, которое можно сдавать и снимать на TripAways

На TripAways можно сдать и арендовать жильё практически любого типа — от небольшой квартиры до роскошного лофта, от бунгало до виллы с несколькими гаражами. Все типы жилья здесь могут быть востребованы, но одни помещения пользуются большим спросом, чем другие.

Когда владелец добавляет своё жильё на площадку, он сам указывает его категорию, а если на фотосессию выезжает фотограф или региональный представитель TripAways, он может подтвердить категорию.

Хозяевам очень важно корректно и правильно выбрать категорию своего помещения. Если гость будет рассчитывать въехать в жильё одного типа, а в действительности попадёт в другое, он может быть разочарован. Это может закончиться негативным отзывом, понижением рейтинга помещения в системе и снижением числа гостей в будущем.

В отдельной классификации мы перечислили типы жилья, сдаваемые на TripAways. Сверившись с ней, вы можете определить, к какой категории относится ваше помещение. Аналогично, классификация будет полезны вам, если вы — гость и хотите понимать, что представляет из себя помещение той или иной категории. По ссылкам в классификации вы можете перейти на подробное описание конкретной категории.

 

  1. Студия — квартира, в которых спальня не отделена стеной или перегородкой от жилого помещения. Как правило, это самые маленькие и недорогие помещения, хотя бывают и исключения;
  2. Однокомнатная квартира — в ней спальня представляет собой отдельную комнату с закрывающейся дверью;
  3. Многокомнатная квартира — помещение, в котором комнаты разделены стенами и имеют отдельные входы. Обычно количество комнат считается по количеству спален, но бывают и исключения (здесь важно читать описание жилья);
  4. Пентхаус — жильё на верхних этажах высотных домов, имеющее различную планировку, часто — с панорамным видом на город;
  5. Лофт — просторное помещение, как правило, не разделенное на отдельные комнаты, с высокими потолками и большими окнами. Часто представляют собой переоборудованные помещения в бывших промышленных зданиях;
  6. Отдельная комната — может сдаваться как в квартирах, так и в отдельно стоящих домах;
  7. Отдельный дом — обособленное здание с отдельным входом;
  8. Бунгало — отдельное здание в отельном комплексе.

Если вы не знаете, к какой категории относится ваше жильё, напишите запрос в поддержку, мы поможем вам правильно выбрать тип помещения.

Если вы гость и считаете, что какое-либо помещение на сайте неверно отнесено к одной из категорий, сообщите об этом в службу поддержки. Мы перепроверим жильё и уведомим вас о результатах проверки.

Вы нашли нужную информацию? Да или Нет



Поиск жилища

Accommodation types

Accommodation types offered for rental on TripAways

TripAways allows renting out and leasing virtually any type of accommodation, from a small apartment to a luxurious loft, and from a bungalow to a villa with a couple of garages. All accommodation types are demanded, but some of them are having higher demand than others.

When an owner adds his or her accommodation to the website, he or she selects the proper category for it, while our regional representative or a photographer confirms the selected type during the visit.

It’s really important for the owners to select the proper type of the accommodation. If the guest plans to stay in a specific type of accommodation, they may be disappointed at the moment of arrival. Such situation may lead to a negative review, which will affect the position of the ad in the system, and decrease the overall number of guests in the future.

We made a special list of the main accommodation types offered on TripAways. You can check the list in order to find the proper category for your accommodation. Furthermore, you can use it even if you are a guest because you will know all the categories. Use the links in the list to get a detailed description for each of them.

Accommodation types

  1. Studio — an apartment that has a living zone combined with the bedroom. Usually, these are the most affordable and smallest places, but there may be some exceptions.
  2. One-bedroom apartment — this apartment has a separate bedroom divided by the door.
  3. Multiroom apartment — accommodation with the rooms divided by walls and having separate entrance doors. The number of rooms is usually equal with the number of bedrooms, but there may be some exceptions (always read the description).
  4. Penthouse — accommodation located on the upper floors of the building; there are different floor plan options; sometimes it has a panoramic view over the city.
  5. Loft — a spacious place, which is usually not divided into the rooms; it has high ceilings and giant windows. In the majority of cases old industrial places are used to create lofts.
  6. Separate room — can be rented as in apartments, as well as in houses.
  7. House — a separate place with an entrance.
  8. Bungalow — a separate house in a hotel complex.

In case if you don’t know the exact category of your accommodation, send a request to our customer service, and we will help you to choose the most appropriate option.

In case if you are the guest, and you think that one of the listings is located in a wrong category, please inform our customer service. We will check accommodation, and inform you.

Have you found needed information? yes or no



Search of property