О компании TripAways

TripAways – это глобальный сервис бронирования жилья, организации путешествий и предоставления услуг для туристов. Здесь вы можете:

Выбрать направление для отдыха и узнать о все об этом месте

Спланировать поездку, выбрать мероприятия и достопримечательности для посещения

Снять жильё в выбранном месте

Стать частью глобального сообщества путешественников

Начав с риелторских услуг на достаточно конкурентном, но в то же время очень перспективном рынке — в Дубае, коллектив компании сумел превратить её из простого агентства недвижимости в портал, позволяющий туристам полностью организовать путешествие в любую точку мира. Причем поездка в итоге будет полностью соответствовать целям путешественника, как-то: знакомство с новым местом, успешная деловая поездка, комфортный отдых или экономия при планировании путешествия.

К чему мы стремимся в TripAways?

Сегодня наши главные задачи — помогать туристам организовывать любые поездки, облегчать бронь билетов и жилья, ускорять процесс организации путешествия, упрощать сравнение цен, сокращать расходы и повышать уровень комфорта в поездках. 

 

Когда мы четко прописали перед собой эти задачи, то поняли, что миссия TripAways – превратить организацию путешествия в простой, интересный, безопасный и главное — приятный процесс. Мы делаем все для того, чтобы наши посетители зашли на сайт, без сомнений, колебаний и опасений сформулировали свои цели для поездки, а затем в соответствии с личными требованиями организовали все: от перелета и такси до развлечений, экскурсий и деловых встреч. Сегодня мы знаем, что это не так и сложно, но именно за такой простотой и безопасностью — будущее действительно интересных и ярких путешествий.

 

В то же время, очень многое в развитии платформы TripAways зависит от её пользователей, то есть от вас. Именно ваши замечания, отзывы и пожелания, а главное — ваша активность на сайте позволяет нам понимать, что конкретно нужно всем путешественникам. Именно на основе такой обратной связи мы разрабатываем новые сервисы, настраиваем работу сайта, строим планы по развитию компании и улучшению всех наших предложений. Поэтому пользуйтесь платформой, пишите нам все ваши мысли и пожелания, а мы постараемся превратить ваши путешествия в отдых уже на этапе организации и планирования.

 

Вы нашли нужную информацию? Да или Нет



Поиск жилища

About TripAways

TripAways is a global accommodation booking service that allows trips planning and ordering various touristic services. You can use our website to do the following things:

Choose a place for a holiday and learn everything about it

Choose and book air tickets to virtually any place in the world

Become a part of the global traveler’s society

Book accommodation in the desired place

Our company started working as a real estate agency in the big, yet very competitive marker of Dubai and our team managed to transform it into a giant portal that allows tourists to book the entire trip to virtually any place in the world. Furthermore, your trip will perfectly meet your needs: you will be able to learn everything about the new place, enjoy the comfortable trip, or save a lot of money during the booking process.

What are we trying to achieve here at TripAways?

Our main goal for today is to help tourists to plan their trips, make the process of booking much easier, improve the overall speed of trip preparation, provide convenient tools for price comparison, decrease additional costs, and improve the overall level of comfort. 

 

When we outlined these goals, we understood that the main mission of TripAways is to transform the process of travel planning into an easy, interesting, safe and the most enjoyable process. We do everything in order to allow our users to enter the website, and create their trip goals without hesitation. They can book virtually everything, from a flight to a taxi, from excursions to business meetings. Today we already know that it’s not too difficult because such safety and easiness will be the most important things in the future.

 

At the same time, the majority of key tools development here at TripAways depends on our users. Your comments, offers, reviews and all other activities are highly demanded by other travelers from all over the world. We are using such feedback to develop new tools and adjust our website to make it even better and more attractive. We kindly ask you to use this platform, write your ideas and comments, and we will try to transform your trips into the holiday already at the stage of planning.

Have you found needed information? yes or no



Search of property